Поршневые кольца необходимо смазать моторным маслом и установить на поршень компрессора. Кольца устанавливаются проточкой, имеющейся на внутреннем диаметре кольца, вверх. Стыки компрессионных колец устанавливаются в вертикальной плоскости оси поршневого кольца с диаметрально противоположных сторон поршня. После установки колец на поршень с кольцами надевается приспособление и сжимается ручками. За счёт воздействия приспособления, кольца сжимаются до размера поршня, т.к. выбирается зазор в замке колец, и при лёгком постукивании по поршню, сверху, поршень свободно входит в цилиндр.
Приспособление состоит из металлической пластины изогнутой по диаметру поршня, двух накладок на ручки-рычаги приспособления и четырёх заклёпок крепящих накладки.
В ходе выполнения данного курсового проектирования разработано агрегатное отделение на 200 автомобилей МАЗ-64226, численность производственных рабочих (=8чел.), подобрано технологическое оборудование, рассчитана производственную площадь
=65,6 м2, составлена технологическая карта. Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского.
Ремонт кранов в условиях эксплуатации СНиП
Каждый вид последующего технического ремонта включает обязательно и работы предыдущего. Различают два вида ремонта: 1) текущий- устраняются мелкие неисправности в узлах и механизмах, возникшие в процессе работы крана и препятствующие его дальнейшей эксплуатации. Замена и ремонт отдельных деталей (н ...
Особенности конструкции силовой передачи
Силовая передача на тепловозе 2ТЭ116 переменно-постоянного тока состоит из следующих основных узлов: тягового генератора ГС-501А, выпрямительной установки УВКТ-5, тягового электродвигателя ЭД-118А, тягового редуктора и колесной пары. Тяговый генератор. (рис.5) Тяговый генератор ГС-501А переменного ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...