(7.9)
Определим сумму затрат на изготовление оригинальных деталей по формуле:
Для удобства определения стоимости покупных деталей, Зп.д., руб., все данные внесем в таблицу 7.3.
Таблица 7.3 – Стоимость покупных деталей
Наименование детали, агрегата |
Количество, шт |
Цена за единицу, руб |
Общая стоимость, руб |
Болт |
1 |
9,50 |
9,50 |
Гайка |
2 |
3,65 |
3,65 |
Шайба |
2 |
2,00 |
4 |
Итого |
17,15 |
Заработную плату по сборке конструкции, Зп/д, руб., рассчитываем путем умножения суммарной трудоемкости сборки отдельных элементов конструкции на часовую тарифную ставку и коэффициента надбавок. И определяется по формуле:
(7.10)
Для удобства определения суммарной трудоемкости сборочных работ по приспособлению все данные оформим в виде таблицы:
Таблица 7.4 – Трудоемкость сборочных работ
Виды работ |
Время сборки, мин | |
Сверление по месту |
4,8 | |
Постановка шайб |
0,45 ∙ 2=0,9 | |
Завертывание гайки |
1,0 | |
Итого: |
6,7 |
Переведем полученный результат трудоемкости в часы, она составляет 0,1 часа.
Определим заработную плату рабочего по сборке приспособления:
Смета затрат на изготовление приспособления оформляется в виде таблицы 7.5.
Таблица 7.5 - Смета затрат на изготовление приспособления
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
Стоимость материалов |
148 |
Заработная плата на изготовление оригинальных деталей |
38,68 |
Амортизационные отчисления |
0,07 |
Затраты на ТР и ТО оборудования |
0,07 |
Затраты на энергию |
1,98 |
Прочие затраты |
2,04 |
Стоимость покупных деталей |
17,15 |
Заработная плата на сборку конструкции |
2,06 |
Итого |
210,05 |
Таким образом, общая сумма затрат на изготовление приспособления составила 210,05 рубля.
Так как разрабатываемое приспособление не используется в производстве, следовательно, расчет экономической эффективности производить не имеет смысла.
В проекте представлена разработка рабочего места с изготовлением пособия по ремонту и ТО кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240.
В разделе «Охрана труда» подробно разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда, произведены расчеты общеобменной вентиляции, искусственного и естественного освещения и отопления рабочего места с учетом требований, предъявляемых охраной труда.
Расчет числа рабочих, занятых текущим отцепочным
ремонтом
Число рабочих, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта, определяется по формуле (3.17) где - суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год, чел. ч; - годовой фонд рабочего времени одного списочного рабочего, ч; – коэффициент перевыполнения норм, . ...
Правила формирования транспортных тарифов
Перечислим основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов по железной дороге. Вид отправки. По железной дороге груз может быть отправлен повагонной, контейнерной, малотоннажной – весом до 25 тонн и объемом до полувагона, и мелкой отправкой – весом до 10 тонн и объемом до 1/ ...
Железнодорожный транспорт
Железные дороги общей длинной 1200 км представлены тремя линиями: Доминиканская государственная железная дорога—связывает город Ла-Вега с портом Санчес и служит для перевозки экспортных грузов (сахара, какао, кофе, табака). Ширина колеи—1067, 762 и 558 мм. Железная дорога Сентрал Романа—протяжённос ...