∑Тi=Ti1+Ti2+Ti3=0,3+0,08+1,5=1,88 (7.4)
Подставив полученные данные в формулу 7.3, получим заработную плату рабочему за выполненную работу в рублях:
ЗП=1,88∙14,2∙1,15·1,26=38,68
Амортизационные отчисления рассчитывают по всем видам работ:
(7.5)
где Бо – балансовая стоимость единицы оборудования. Стоимость «Болгарки» составляет 3400 рублей; сверление и шлифовка осуществляется электродрелью, стоимостью 1147 рублей,
Тр – время работы оборудования; Трб=0,3 часа – время работы «Болгарки», Трэ1=0,08 часа – время работы электродрели при сверлении, Трэ2=1,5 часа – время работы электродрели при шлифовании,
а – годовые нормы амортизационных отчислений, проценты к балансовой стоимости, а=0,05 процента,
Фр – фонд рабочего времени, ч, определяется произведением количества рабочих дней в году и продолжительностью рабочего дня, формула 30. При пятидневной рабочей неделе, количество рабочих дней в году, в среднем, составляет 250 дней. Продолжительность рабочего дня принимаем в одну смену 8 часов в сутки.
Таким образом:
Фр=250∙8=2000 (7.6)
Таким образом, подставив полученные данные в формулу 7.5, определим нормы амортизационных отчислений по каждому виду работ:
1) определяем амортизационные отчисления при резке металла универсальной шлифовальной машинкой:
2) определим амортизационные отчисления при сверлении отверстия:
3) определим амортизационные отчисления при шлифовании контрольной поверхности приспособления:
Общая норма амортизационных отчислений определяется суммой амортизационных отчислений по видам работ:
Са = СаБ + СаЭ + СаЭ (7.7)
Са = 0,025+0,002+0,043=0,07
Затраты на текущий ремонт и техническое оборудование рассчитывают аналогично, лишь меняют норматив отчислений 4-5%.
1) Определяем затраты на техническое обслуживание универсальной шлифовальной машинки:
2) Определяем затраты на техническое обслуживание и ремонт электродрели при сверлении:
3) Определяем затраты на техническое обслуживание и ремонт электродрели при шлифовании:
Общая норма отчислений на техническое обслуживание и ремонт определяется по формуле:
(7.8)
Зто = 0,025 + 0,002 + 0,043 = 0,07
Для удобства подсчетов затрат на электроэнергию, все данные внесем в таблицу 6.2.
где И – потребление мощности, КВт равное 1,8;
Т- продолжительность работы, час равное 0,3;
Ц – стоимость 1КВт/руб равное 1,58
З э = И ۰ Т ۰ Ц
З э = 1,8 ۰ 0,3 ۰1,58 =0,85
Таблица 7.2 – Затраты на электроэнергию
Оборудование |
Потребление мощности, кВт |
Продолжительность работы, час |
Стоимость 1 кВт/руб. |
Затраты, руб. | |
Болгарка |
1,8 |
0,3 |
1,58 |
0,85 | |
Электродрель |
0,45 |
0,08 |
1,58 |
0,057 | |
Шлифовальная машинка |
0,45 |
1,5 |
1,58 |
1,07 | |
Итого |
1,98 | ||||
Прочие затраты принимают в размер 5% от суммы затрат на заработную плату, амортизационные отчисления, текущий ремонт, энергетические источники, и определяется по формуле:
Схема цепей управления ГВ
Схема питания удерживающей катушки выключателя ВВ-У и промежуточного реле ПВВ1 на электропоездах ЭР9Е представлена на рис.1. Здесь в отличие от схемы электропоезда ЭР9М катушки ВБ-У, ПВВ1 и РОП получают дополнительное питание от провода 56 (плюс аккумуляторной батареи). Тем самым исключено самопрои ...
Автомобильный транспорт
Доминиканская Республика имеет широкую дорожную сеть: 12600 км автомобильных дорог (из них половина с асфальтовым покрытием) связывают практически все основные населённые пункты. Наиболее экономически важной и протяженной является автомагистраль La Autopista Duarte, соединяющая столицу страны город ...
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...