Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах.
Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]:
αв. доп = . (1)
Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навальный)
С учетом величины запаса bз
по ширине в шлюзе, который принимается по Правилам плавания по ВВП равным 0,5 м со стороны каждого борта:
αв. доп = , (2)
где bгаб - ширина камеры шлюза, bгаб = 30 м;
B - габаритная ширина судна, B = 12 м;
L - габаритная длина судна, L = 90 м;
αв. доп = ; αв. доп = 10,8°.
Допустимый угол наносится на график (см. рис.3). Область графика αв < αв. доп соответствует невозможности движения при данных ветровых условиях.
Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей
Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]: самолет поляр аэродинамический лонжерон , (6.1) где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в штук; - внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от зав ...
Выбор передач автомобиля
Передаточное число iтр трансмиссии автомобиля: iтр=iк∙iо , где: iк – передаточное число коробки передач; io – передаточное число главной передачи. Передаточное число главной передачи: io=0,105∙rк∙nv/Vmax=(π∙nv/30∙Vmax)∙rк , где: rк – расчетный радиус ведущих ...
Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов - 14 и автомобиле-мест - 6 (3 в помещении СТО и 3 на открытой стоянке), в том числе: • рабочие посты - 10; • вспомогательные посты на участке окраски автомобилей - 4; • автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты - 5 (из них 2 располагаются в помещении рабочих ...