Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах.
Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]:
αв. доп =
. (1)
Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навальный)
С учетом величины запаса bз
по ширине в шлюзе, который принимается по Правилам плавания по ВВП равным 0,5 м со стороны каждого борта:
αв. доп =
, (2)
где bгаб - ширина камеры шлюза, bгаб = 30 м;
B - габаритная ширина судна, B = 12 м;
L - габаритная длина судна, L = 90 м;
αв. доп =
; αв. доп = 10,8°.
Допустимый угол наносится на график (см. рис.3). Область графика αв < αв. доп соответствует невозможности движения при данных ветровых условиях.
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...
Основные требования к проектному типу судна
- универсальное судно для перевозки генеральных грузов; - по архитектурно-конструктивным особенностям судно должно быть двухпалубным, с высокой степенью раскрытия палубы, что облегчает погрузо-разгрузочные работы. Имеет полное грузовое вооружение , в том числе тяжеловесные стрелы. Судно для генерал ...
Расчет длины причалов и причального фронта
Причал должен иметь длину, обеспечивающую свободную стоянку наибольшей длины расчетного типа судна и достаточные размеры участков по носу и корме для производства швартовых операций. Размеры этих участков зависят от положения причала на причальном фронте (концевой или промежуточный причал) и от кон ...



