Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах.
Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]:
αв. доп = . (1)
Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навальный)
С учетом величины запаса bз
по ширине в шлюзе, который принимается по Правилам плавания по ВВП равным 0,5 м со стороны каждого борта:
αв. доп = , (2)
где bгаб - ширина камеры шлюза, bгаб = 30 м;
B - габаритная ширина судна, B = 12 м;
L - габаритная длина судна, L = 90 м;
αв. доп = ; αв. доп = 10,8°.
Допустимый угол наносится на график (см. рис.3). Область графика αв < αв. доп соответствует невозможности движения при данных ветровых условиях.
Динамические свойства автомобиля
Динамические свойства автомобиля в значительной мере определяются правильным выбором количества передач и скоростным режимом движения на каждой из выбранных передач. Для автомобилей сельскохозяйственного назначения с механической ступенчатой трансмиссией количество основных передач не превышает 5…6 ...
Организация управления
В данном дипломном проекте для АТП принимаем управление производством при организации труда методом централизованного управления. Рисунок 1 – Схема централизованного управления предприятием Данная система базируется на следующих принципах: 1.Организация ТО и ремонта основывается на технологическом ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Охрана труда – это научна дисциплина, которая раскрывает основные вопросы, связанные с созданием здоровых, безопасных и высокопроизводительных условий труда на производстве. Разделы охраны труда: Общие положения; Научная организация труда; Гигиена труда и производственная санитария; Техника безопас ...