Рисунок 7 - Исправление изгиба шатуна
Проверить шатун на скручивание производится следующим образом:
а) проверить одновременность касания плиты прибора обоими нижними проверочными штырями и, если будет обнаружен просвет у одного из них, щупом за одного из них, щупом замерить его величину и результат записать в журнал;
б) если величина просвета больше нормы, то, не снимая шатун с прибора, выправить его приспособлением, рисунок 8;
в) вторично проверить шатун и в случае необходимости правку продолжить.
По окончании правки вынуть из верхней головки шатуна конусный палец.
Рисунок 8 - Исправление скрученного шатуна
Проверка шатуна на двойной изгиб производится следующим образом:
а) установить и укрепить винтом шатун на раздвижном пальце прибора в вертикальном положении;
б) подвести ограничитель 4 к нижней головке шатуна и закрепить его винтом;
в) замерить глубиномером расстояние между наружным торцом верхней головки шатуна и проверочной плитой;
г) снять шатун с прибора, повернуть вокруг его оси на 180° и снова укрепить на разжимном пальце прибора так, чтобы нижняя головка вошла в соприкосновение с ограничителем;
д) вторично замерить зазор между наружным торцом верхней головки шатуна и плитой;
е) если разница в двух измерениях окажется более 1 мм, то выправить шатун на гидравлическом прессе, после чего вторично проверить на двойной изгиб; по окончании работы снять шатун с прибора.
1- микрометрический глубиномер; 2 - раздвижной палец; 3 - винт; 4 ограничитель; 5- стопорный винт ограничителя.
Рисунок 9 - Проверка шатуна на двойной изгиб
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...
Понятие, виды и
содержание технических регламентов
Согласно статье 2 ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, ил ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...