lп=Hn/in (м) (7.17)
где Hn – высота бровки земляного полотна lll пути в точке Б относительно точки А, которая определяется по формуле:
Hn=hl-ll+H (м) (7.18)
где hl-ll – высота бровки земляного полотна l – ll пути в точке Б относительно точки А, принимаем 3 м, путепровод на насыпи;
H – разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей, которая определяется по формуле:
H=hг+hс+hр (м) (7.19)
где hг – расстояние от головки рельса нижнего пути до низа пролётного строения, принимаем по габариту приближения строений 6,3 м;
hс – строительная высота, измеряемая от низа пролётного строения до подошвы рельса верхнего строения пути, принимаем 0,83 м;
hр – высота рельса верхнего пути, принимаем при Р65 – 180 мм).
На основании формулы 7.18 определяем высоту бровки земляного полотна lll пути в точке Б относительно точки А:
Hn=3+7,31=10,31 (м)
Далее по формуле 7.17 определяем длину подъёмной части путепроводной развязки:
lп=10,31*103/6,3=1636,5 (м)
Руководствуясь формулой 7.19, определяем разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей:
H=6,3+0,83+0,18=7,31 (м)
Окончательно профилировка путепроводной развязки производится при составлении масштабной схемы с учётом минимума затрат на строительство и наилучших условий движения на подходах к станции, к которым относится обеспечение по возможности меньших уклонов у входных сигналов и на путях отправления сразу за пределами станции.
Проектирования плана путепроводной развязки выполняем в масштабе 1:5000.
Оценка эффективности применения коллективных и индивидуальных средств
защиты
Согласно ГОСТ 12.4.011-89 все работники участка должны обеспечиваться средствами защиты. Средствами защиты работающих называют средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов. По характеру применения средства защиты рабо ...
Слесарно-механический участок
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 3.13 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке автобусного парка. Таблица 3.13 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наимен ...
Производители трамваев в РФ
Центры производства трамваев Модель трамвая Количество Усть-катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, г. Усть-Катав) 71-608 КМ с 1994 по 2006 год - 575 единиц 71-619 с 1999 по 2006 год – 319 единиц 71-630 в 2006 году – 1 единица Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ, г. Санкт-Петербург) ...