lп=Hn/in (м) (7.17)
где Hn – высота бровки земляного полотна lll пути в точке Б относительно точки А, которая определяется по формуле:
Hn=hl-ll+H (м) (7.18)
где hl-ll – высота бровки земляного полотна l – ll пути в точке Б относительно точки А, принимаем 3 м, путепровод на насыпи;
H – разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей, которая определяется по формуле:
H=hг+hс+hр (м) (7.19)
где hг – расстояние от головки рельса нижнего пути до низа пролётного строения, принимаем по габариту приближения строений 6,3 м;
hс – строительная высота, измеряемая от низа пролётного строения до подошвы рельса верхнего строения пути, принимаем 0,83 м;
hр – высота рельса верхнего пути, принимаем при Р65 – 180 мм).
На основании формулы 7.18 определяем высоту бровки земляного полотна lll пути в точке Б относительно точки А:
Hn=3+7,31=10,31 (м)
Далее по формуле 7.17 определяем длину подъёмной части путепроводной развязки:
lп=10,31*103/6,3=1636,5 (м)
Руководствуясь формулой 7.19, определяем разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей:
H=6,3+0,83+0,18=7,31 (м)
Окончательно профилировка путепроводной развязки производится при составлении масштабной схемы с учётом минимума затрат на строительство и наилучших условий движения на подходах к станции, к которым относится обеспечение по возможности меньших уклонов у входных сигналов и на путях отправления сразу за пределами станции.
Проектирования плана путепроводной развязки выполняем в масштабе 1:5000.
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...
Наименование складов
Удельная площадь на 1000 обслуживаемых автомобилей, м2 Площадь склада, м2 Запасных частей 32 20,8 Агрегатов и узлов 12 7,8 Эксплуатационных материалов 6 3,9 Шин 8 5,2 Лакокрасок и химикатов* 4 2,6 Смазочных материалов* 6 3,9 Кислорода и углекислого газа 4 2,6 Итого: 46,8 * Для хранения масел и друг ...
Расчет скорости движения судна на канале
Определяем вспомогательный коэффициент F по выражению: F = 5 . (46) Далее определяем величину падения скорости движения в канале по формуле: = . (47) После этого определяется скорость движения в канале при заданном режиме работы движетеля: Vкан = Vзад . (48) F = 5 = 2,2; = = 0,69; Vкан = 6,94 0,69 ...