Грузовая станция Т, находится в железнодорожном узле на расстоянии 3 км от сортировочной станции и соединяется с ней однопутным перегоном АБЭЦ.
Ниже приводится схема станции. Из схемы станции видно, что станция Т тупикового типа. На станции имеется три парка, расположенные параллельно друг другу.
П.П.О. – парк прибытия предназначен для выполнения операций по прибытию – отправлению передаточных поездов и маршрутов, выполнение приемо-сдаточных операций.
В парке имеется 5 путей, в том числе один ходовой.
І путь для передаточных поездов.
ІІІ и ІV – для маршрутов.
ІІ – резервный.
П.С. – парк сортировки, предназначен для накопления вагонов и передаточных поездов. В парке имеется 5 – путей.
І путь – для накопления вагонов тарно-штучные повагонные отправки.
ІІ путь – для накопления контейнеров.
ІІІ и ІV пути для камня.
V путь – для накопления передаточных поездов.
Грузовой двор предназначен для выполнения операций с вагонами и автотранспортом по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов
На грузовом дворе имеются склады для переработки тарно-штучных грузов, весовое хозяйство и контейнерная площадка. Грузовой двор имеет ограждение. В непосредственной близости с грузовым двором находится товарная контора, где оформляются перевозочные документы, для отправления и получения грузов и других операций.
На станции имеется вытяжка, для выполнения маневровой работы, для формирования и расформирования поездов.
На станции имеется один маневровый локомотив 4МЭ-3т и один маневровый район.
К станции примыкают два подъездных пути, на которых производится выгрузка апатитового концентрата, погрузка суперфосфата и леса круглого длинномерного.
Для централизованного завоза и вывоза груза используют автотранспорт принадлежащий МЧ.
Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
Магнитоэлектрические генераторы обладают такими достоинствами, которые делают их весьма перспективными для автомобилей. Однако здесь они распространения пока не получили. (В крайнем случае, распространения массового.) Главная причина этого - трудности, связанные с поддержанием постоянства выходного ...
Основные контрольные работы
Общий осмотр 1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства. 2. Пр ...
Описание автоматизированного процесса
Описание автоматизированного заключается в изложении принципа действия машины в соответствии с разработанной схемой САУ. Описание базовой схемы (см. рис.). При нажатии на кнопку SB1 осуществляется пуск САУ. Контакт 1K1 обеспечивает самопитание промежуточного реле K1. Контакт 2K1 включает в работу в ...