Грузовая станция Т, находится в железнодорожном узле на расстоянии 3 км от сортировочной станции и соединяется с ней однопутным перегоном АБЭЦ.
Ниже приводится схема станции. Из схемы станции видно, что станция Т тупикового типа. На станции имеется три парка, расположенные параллельно друг другу.
П.П.О. – парк прибытия предназначен для выполнения операций по прибытию – отправлению передаточных поездов и маршрутов, выполнение приемо-сдаточных операций.
В парке имеется 5 путей, в том числе один ходовой.
І путь для передаточных поездов.
ІІІ и ІV – для маршрутов.
ІІ – резервный.
П.С. – парк сортировки, предназначен для накопления вагонов и передаточных поездов. В парке имеется 5 – путей.
І путь – для накопления вагонов тарно-штучные повагонные отправки.
ІІ путь – для накопления контейнеров.
ІІІ и ІV пути для камня.
V путь – для накопления передаточных поездов.
Грузовой двор предназначен для выполнения операций с вагонами и автотранспортом по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов
На грузовом дворе имеются склады для переработки тарно-штучных грузов, весовое хозяйство и контейнерная площадка. Грузовой двор имеет ограждение. В непосредственной близости с грузовым двором находится товарная контора, где оформляются перевозочные документы, для отправления и получения грузов и других операций.
На станции имеется вытяжка, для выполнения маневровой работы, для формирования и расформирования поездов.
На станции имеется один маневровый локомотив 4МЭ-3т и один маневровый район.
К станции примыкают два подъездных пути, на которых производится выгрузка апатитового концентрата, погрузка суперфосфата и леса круглого длинномерного.
Для централизованного завоза и вывоза груза используют автотранспорт принадлежащий МЧ.
Охрана труда в процессе эксплуатации кранов СНиП
Для грузоподъемных кранов существуют определенные трудности из-за часто меняющихся условий их эксплуатации на различных строительных площадках: по сравнению с этим мероприятия по обеспечению условий безопасной эксплуатации башенных кранов могут проводиться своевременные ремонты. В процессе эксплуат ...
Выбор и обоснование необходимого количества технологического
оборудования
Оборудование, приборы, присп., Спец. инструмент Модель (тип) Принятое Кол-во Габаритные размеры, мм. Общая занимаемая площадь м2 Потребляемая Мощность, кВт. Стоимость Стоимость всего, руб Токарный станок 1К62 1 3170-158/0 5,01 10 90000 9000 Сверлильный станок ПМ1-120 1 760-760 0,57 2,5 20000 20000 ...
Характеристика транспортной инфраструктуры Франции
Франция обладает развитой транспортной системой, налажено транспортное сообщение со многими странами мира. В следующим разделе будут рассмотрены основные виды транспорта страны, главные перевозчики, модели подвижного состава, а также особо выдающиеся объекты транспортной инфраструктуры страны. ...