Грузовая станция Т, находится в железнодорожном узле на расстоянии 3 км от сортировочной станции и соединяется с ней однопутным перегоном АБЭЦ.
Ниже приводится схема станции. Из схемы станции видно, что станция Т тупикового типа. На станции имеется три парка, расположенные параллельно друг другу.
П.П.О. – парк прибытия предназначен для выполнения операций по прибытию – отправлению передаточных поездов и маршрутов, выполнение приемо-сдаточных операций.
В парке имеется 5 путей, в том числе один ходовой.
І путь для передаточных поездов.
ІІІ и ІV – для маршрутов.
ІІ – резервный.
П.С. – парк сортировки, предназначен для накопления вагонов и передаточных поездов. В парке имеется 5 – путей.
І путь – для накопления вагонов тарно-штучные повагонные отправки.
ІІ путь – для накопления контейнеров.
ІІІ и ІV пути для камня.
V путь – для накопления передаточных поездов.
Грузовой двор предназначен для выполнения операций с вагонами и автотранспортом по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов
На грузовом дворе имеются склады для переработки тарно-штучных грузов, весовое хозяйство и контейнерная площадка. Грузовой двор имеет ограждение. В непосредственной близости с грузовым двором находится товарная контора, где оформляются перевозочные документы, для отправления и получения грузов и других операций.
На станции имеется вытяжка, для выполнения маневровой работы, для формирования и расформирования поездов.
На станции имеется один маневровый локомотив 4МЭ-3т и один маневровый район.
К станции примыкают два подъездных пути, на которых производится выгрузка апатитового концентрата, погрузка суперфосфата и леса круглого длинномерного.
Для централизованного завоза и вывоза груза используют автотранспорт принадлежащий МЧ.
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Морские и речные суда
Суда-контейнеровозы специально приспособлены для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров. Они различаются по конструктивным особенностям, техническим характеристикам и вместимости от 200 до 4500 контейнеров в 20-футовом эквиваленте (1С, 1СС, 1СХ длиной 6058 мм). Наиболее общую классификац ...
Дизель. Описание технологического процесса проведения ремонта
Дизель четырёхтактный, V‑образный, шестнадцатицилиндровый, с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа 2А – 5Д49, созданный на базе двигателя 16ЧН 26/26 мощностью 3000 л.с., используется на специализированных серийных тепловозах ТЭП70 (Рисунок 3). Дизель удобен в обслужива ...