Грузовая станция Т, находится в железнодорожном узле на расстоянии 3 км от сортировочной станции и соединяется с ней однопутным перегоном АБЭЦ.
Ниже приводится схема станции. Из схемы станции видно, что станция Т тупикового типа. На станции имеется три парка, расположенные параллельно друг другу.
П.П.О. – парк прибытия предназначен для выполнения операций по прибытию – отправлению передаточных поездов и маршрутов, выполнение приемо-сдаточных операций.
В парке имеется 5 путей, в том числе один ходовой.
І путь для передаточных поездов.
ІІІ и ІV – для маршрутов.
ІІ – резервный.
П.С. – парк сортировки, предназначен для накопления вагонов и передаточных поездов. В парке имеется 5 – путей.
І путь – для накопления вагонов тарно-штучные повагонные отправки.
ІІ путь – для накопления контейнеров.
ІІІ и ІV пути для камня.
V путь – для накопления передаточных поездов.
Грузовой двор предназначен для выполнения операций с вагонами и автотранспортом по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов
На грузовом дворе имеются склады для переработки тарно-штучных грузов, весовое хозяйство и контейнерная площадка. Грузовой двор имеет ограждение. В непосредственной близости с грузовым двором находится товарная контора, где оформляются перевозочные документы, для отправления и получения грузов и других операций.
На станции имеется вытяжка, для выполнения маневровой работы, для формирования и расформирования поездов.
На станции имеется один маневровый локомотив 4МЭ-3т и один маневровый район.
К станции примыкают два подъездных пути, на которых производится выгрузка апатитового концентрата, погрузка суперфосфата и леса круглого длинномерного.
Для централизованного завоза и вывоза груза используют автотранспорт принадлежащий МЧ.
Основные руководящие документы, приказы, положения по
авиапредприятию
Перевозка груза осуществляется регулярными рейсами по расписанию; заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются; в прямом смешанном сообщении перевозчиками разных видов транспорта по одному документу с участием воздушного транспорта. К ...
Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.14) где: - сила тяги на ведущих колесах автомобиля, кН; - сила сопротивления воздуха, ...
Определение режимов обработки. Техническое нормирование
При обработке гильз блоков цилиндров применяется наиболее распространенный вид механической обработки - растачивание. В результате растачивания получают точные размеры, правильную геометрическую форму и необходимые параметры шероховатости поверхности. Так как в целях повышения износостойкости стено ...