Волго-Донской путь протяжением 581 км включает в себя Волго-Донской канал, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до г. Азов. Весь путь можно разделить на несколько характерных участков. Волго-донской канал в границах от пристани Красноармейск до выхода из нижнего подходного канала шлюза №13.
Протяженность ВДСК 101 км, эксплуатируется с 1952 года. Канал имеет 13 судоходных однокамерных шлюзов. Откосы каналы укреплены камнем и бетонными плитами. Гарантированные габариты ВДСК: глубина - 4,0 м; ширина - 38 м; радиус закругления - 550 м. Канал пересекается 4-мя железнодорожными и 3-мя автодорожными мостами.
Цимлянское водохранилище в границах от выхода из нижнего подходного канала шлюза № 13 до входа в аванпорт г. Волгодонска. Введено в эксплуатацию с 1952 года, протяженность судового хода - 179 года. Максимальная ширина и глубина соответственно 38 км и 36 м.
В районе населенного пункта Рычки Цимлянское водохранилище пересекается железнодорожным мостом.
Цимлянский гидроузел в своем составе имеет глухую земляную плотину, аванпорт с волноломами, два судоходных шлюза № 14, № 15 промежуточным каналом длиной 3,44 км.
Участок Дона от Цимлянского гидроузла до порта Азов и ниже до устья, называют нижним Доном. Его протяженность 293 км. Нижний Дон разделен гидроузлами на четыре участка: выход из нижнего подходного канала шлюза № 15 - Николаевский гидроузел; Николаевский гидроузел - Константиновский гидроузел (протяженность 43 км); Константиновский гидроузел - Кочетовский гидроузел (протяженность 31 км) и свободный участок реки Дон.
По условиям плавания Волго-Донской водный путь делится на участки относящихся к разряду "О": Цимлянское водохранилище от Пятницких рейдов до плотины Цимлянской гидроэлектростанции, река Дон от г. Азов до начала морской части ВДСК; к разряду "Р": Волго-Донской судоходный канал от города Красноармейск до Пятницких рейдов; акватория Волгодонского порта; река Дон от города Ростов-на-Дону до города Азов; к разряду "Л": река Дон от плотины Цимлянской гидроэлектростанции до города Ростов-на-Дону.
Разработка
технологии технического обслуживания и диагностирования
Технологических процесс ТО автомобилей определяется последовательностью выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобилей. Техническое обслуживание состоит из большого числа технологических операций. Независимо от вида ТО, за исключением ЕО, оно содержит сле ...
Устройство и принцип действия приспособления
Поршневые кольца необходимо смазать моторным маслом и установить на поршень компрессора. Кольца устанавливаются проточкой, имеющейся на внутреннем диаметре кольца, вверх. Стыки компрессионных колец устанавливаются в вертикальной плоскости оси поршневого кольца с диаметрально противоположных сторон ...
Угловая жесткость подвески
Должна быть достаточно большой, чтобы не допустить повышенный крен кузова при движении в повороте. Предельно - допустимый крен по ГОСТ Р = 7° при 0,4 g. Фактически, для обычных легковых автомобилей - от 2 до 4°. Примем 4°. Рассчитаем угловую жесткость (общую): , где кг - подрессоренная масса; . Пол ...