Значительно позднее началось строительство газопроводов. Первые газопроводы появились в годы Великой Отечественной войны. Осенью 1944 г. было решено начать строительство первого крупного магистрального газопровода Саратов-Москва протяженностью 800 км, который вступил в строй в июне 1946 г. В последующие годы были построены новые крупные газопроводы. С 1958 г. началось строительство 37 магистральных газопровода для газоснабжения энергетики, промышленности и городов. Большой прирост в добыче и транспортировке газа дала Западная Сибирь. Развертывается освоение месторождений газа Якутской ССР для снабжения районов Дальнего Востока и экспорта. В результате ускоренного развития газопроводного транспорта в 1975 г. общая протяженность сети газопроводов СССР подошла к уровню 100 тыс. км. Во второй половине 60-х годов было начато строительство ряда параллельных магистралей из уренгойского газоконденсатного месторождения в Тюменской области в европейскую часть СССР, в том числе один трубопровод для экспорта в европейские страны, который с осени 1983 г. введен в эксплуатацию. Общая сеть газопроводов в стране достигла приблизительно 170 тыс. км.
История транспорта вряд ли интересует обычного человека. Вещи с которыми мы встречаемся каждый день и без которых практически не представляем своей жизни уже не привлекают внимания. Но на самом деле транспорт имеет огромную историю становления и развития. В данной работе мы видим, что каждый вид транспорта прошел путь от простейшего и чаще всего малоэффективного вида до самого современного и эффективного. Взять хотя бы новейшие автомобили - те технологии, которые применяются в них, не могли даже представиться его изобретателям. Вся эта "эволюция” транспорта с древнейших времен до наших дней происходила по одной лишь причине - упрощение жизни человека. Транспорт навсегда изменил человека, дал новые возможности. Он позволил создать современное общество с процветающей экономикой. Поэтому нельзя останавливаться на достигнутых результатах, необходимо совершенствоваться. Транспортные системы должны содержаться так, чтобы способствовать глобальной торговле, обслуживать городскую инфраструктуру и удовлетворять нужды людей. Транспорт - это не только бетон, асфальт и сталь, но еще и люди, и нужна уверенность, что никто не будет забыт. Транспорт должен продолжать создаваться и развиваться с тем, чтобы сделать наши поселения более пригодными для жизни, предоставить людям больший выбор и мобильность, и помочь создать поистине глобальное сообщество.
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Развитие
дизельного двигателестроения
Столкнувшись в 70-х годах с проблемой загрязнения воздуха, самая автомобильная нация – американцы – принялись искать выход из сложившейся ситуации. И нашла его, разработав нейтрализатор выхлопных газов, который, по крайней мере, снял остроту проблемы. Именно нейтрализаторам и обязаны глобальным рас ...
Расчет соединения передней и основной стрел
В этом случае швы испытывают нагрузку от срезающей силы Fш2 и момента mgL. Возьмем материал Ст6, тогда допустимые напряжения будут: [tср]=0,2×tт=0,2×360=72 Н/мм2, [s]=0,33×sп4=0,33×650=214,5 Н/мм2 Найдем действующие напряжения в сварном шве и сравним их с допустимыми: (3.43) ...