2.9. Стыковка бортовых секций (2 шт)
Т = 0,36
35,5
2
1,25
1,3 = 41,5
2.10. Установка секций палубы (2 шт)
Т = 9,5
2
1,3 = 24,7
2.11. Стыковка секций палубы (2 шт)
Т = 0,36
36
2
1,25
1,3 = 42,1
2.12. Стыковка подблоков между собой (3 стыка)
Т = 0,36
225,5
3
1,25
1,3
1,2 = 474,9
2.13. Сварка (усреднено берём 0,3 часа на 1м шва)
Т = 0,3
1409,5
1,3
1,2 = 659,6
2.14. Проверочные работы (усреднено берём как 5% от сборки и сварки)
Т = 136,2
Окончательно на годовую программу (5 блоков) получаем следующую трудоёмкость
Сборочные работы – 10325 н/ч (из них 1720,9 н/ч на газорезательные работы (20% от сборочной нормы))
Сварочные работы – 3298 н/ч
Проверочные работы – 681 н/ч
Расчет глубины воды у причала
Расчетная глубина воды у причала определяется по формуле где - максимальная осадка расчетного типа судна в грузу, м; - навигационный запас под килем судна, м. Эта величина в зависимости от грунта на акватории порта принимается: для илистых грунтов – ; для наносного фунта (песок заиленьш, ракушка, г ...
Предупреждение и устранение неисправностей
оборудования в пути следования
Неисправность не возникает внезапно. Признаки ее появляются задолго до того, когда она превращается в препятствие для нормальной эксплуатации локомотива или вовсе выводит его из строя. Поэтому неисправность лучше и легче предупреждать, чем иметь с ней дело в пути следования. Принятая на транспорте ...
Определение общего пробега вагонов
Работа вагонного парка измеряется количеством млн. ваг. км пробега вагонов на всех участках. Общий пробег вагонов в млн. ваг. км определяется по формуле , (3.7) где – количество вагонов, прошедших по участкам за сутки, значения принимаются по таблице 1. Затем определяются значения пробегов вагонов ...