2.9. Стыковка бортовых секций (2 шт)
Т = 0,36
35,5
2
1,25
1,3 = 41,5
2.10. Установка секций палубы (2 шт)
Т = 9,5
2
1,3 = 24,7
2.11. Стыковка секций палубы (2 шт)
Т = 0,36
36
2
1,25
1,3 = 42,1
2.12. Стыковка подблоков между собой (3 стыка)
Т = 0,36
225,5
3
1,25
1,3
1,2 = 474,9
2.13. Сварка (усреднено берём 0,3 часа на 1м шва)
Т = 0,3
1409,5
1,3
1,2 = 659,6
2.14. Проверочные работы (усреднено берём как 5% от сборки и сварки)
Т = 136,2
Окончательно на годовую программу (5 блоков) получаем следующую трудоёмкость
Сборочные работы – 10325 н/ч (из них 1720,9 н/ч на газорезательные работы (20% от сборочной нормы))
Сварочные работы – 3298 н/ч
Проверочные работы – 681 н/ч
Техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма»
В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техн ...
Охарактеризуйте ролкерные системы доставки грузов, какими техническими
средствами они обеспечиваются
Ролкерная система - перевозки грузов укрупненными местами, в том числе длинномерных и тяжеловесных грузов, колесной и гусеничной техники, автомобилей на линиях со сложной структурой грузопотока, разными и неустойчивыми объемами перевозок грузов в прямом и обратном направлениях. Систему обслуживают ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...