2.9. Стыковка бортовых секций (2 шт)
Т
= 0,36
35,5
2
1,25
1,3 = 41,5
2.10. Установка секций палубы (2 шт)
Т
= 9,5
2
1,3 = 24,7
2.11. Стыковка секций палубы (2 шт)
Т
= 0,36
36
2
1,25
1,3 = 42,1
2.12. Стыковка подблоков между собой (3 стыка)
Т
= 0,36
225,5
3
1,25
1,3
1,2 = 474,9
2.13. Сварка (усреднено берём 0,3 часа на 1м шва)
Т
= 0,3
1409,5
1,3
1,2 = 659,6
2.14. Проверочные работы (усреднено берём как 5% от сборки и сварки)
Т
= 136,2
Окончательно на годовую программу (5 блоков) получаем следующую трудоёмкость
Сборочные работы – 10325 н/ч (из них 1720,9 н/ч на газорезательные работы (20% от сборочной нормы))
Сварочные работы – 3298 н/ч
Проверочные работы – 681 н/ч
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...
Барабан
Диаметр барабана по оси каната Округляем до стандартного значения и принимаем Шаг нарезки: . Принимаем . Толщина стенки барабана для стали (Ст3) Напряжения сжатия в стенке барабана - для стали Ст3 Следовательно, условие прочности выполняется Длина барабана - расстояние до начала нарезки - длина раб ...



