2.9. Стыковка бортовых секций (2 шт)
Т = 0,36 35,5 21,251,3 = 41,5
2.10. Установка секций палубы (2 шт)
Т = 9,5 2 1,3 = 24,7
2.11. Стыковка секций палубы (2 шт)
Т = 0,36 36 21,251,3 = 42,1
2.12. Стыковка подблоков между собой (3 стыка)
Т = 0,36 225,5 31,251,31,2 = 474,9
2.13. Сварка (усреднено берём 0,3 часа на 1м шва)
Т = 0,3 1409,5 1,31,2 = 659,6
2.14. Проверочные работы (усреднено берём как 5% от сборки и сварки)
Т = 136,2
Окончательно на годовую программу (5 блоков) получаем следующую трудоёмкость
Сборочные работы – 10325 н/ч (из них 1720,9 н/ч на газорезательные работы (20% от сборочной нормы))
Сварочные работы – 3298 н/ч
Проверочные работы – 681 н/ч
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Расчет численности работников СТОА
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих для ТО и ТР: , (8) где - годовой объем работ по ТО и ТР, чел-ч; - годовой фонд времени, техно ...
Динамический расчет стабилизатора
Работа импульсной части зависит от силовой схемы, непрерывной- от свойств электрических элементов нагрузки, логической- от закона модуляции, реализуемого в схеме управления широтно-импульсного преобразователя. При наличии обратных связей электромагнитные процессы в преобразователе зависят не только ...