Определим ход поршня.
Ориентируясь на параметры механизмов подъема сельскохозяйственных погрузчиков, примем r = 710 мм:
a=arccos(H0/R) (3.2)
где Но - расстояние от земли до точки соединения основной стрелы с платформой;
R - длина стрелы основной и передней вместе.
Расстояние между опорами гидроцилиндра при полностью втянутом штоке:
(3.3)
При подъеме груза на заданную высоту угол поворота стрелы равен:
(3.4)
В этом случае расстояние между опорами цилиндра должно быть:
(3.5)
Ход штока цилиндра будет равен:
(3.6)
Определение диаметра цилиндра. Из уравнения моментов:
(3.7)
при
(3.8)
Находим выражение для усиления на штоке:
(3.9)
Принимая рабочее давление в гидросистеме трактора р=10 Мпа и коэффициент запаса по усилию на штоке k=1,1 находим диаметр цилиндра
(3.10)
Исходя из конструктивных соображений возьмем два цилиндра, поэтому диаметр одного цилиндра будет равен:
(3.11)
По полученным данным выбираем гидроцилиндр lmin=940 мм,
lmax=1570 мм, D = 75 мм.
Для того чтобы цилиндр поднял стрелу на заданную высоту расстояние г нужно взять исходя из условия.
(3.12)
(3.13)
(3.14)
(3.15)
Для того чтобы цилиндр опустил стрелу на заданную величину, его длина должна быть:
(3.16)
За счет перемещения упора гидроцилиндра по штоку на 60 мм, достигаем это условие.
Сортировочные устройства
Сортировочные устройства на участковых станциях предназначены для расформирования и формирования участковых, сборных и передаточных поездов и подборки местных вагонов по пунктам выгрузки. К сортировочным устройствам относятся сортировочные и вытяжные пути, стрелочные горловины на уклонах, вытяжные ...
Основные виды дорожно-транспортных происшествий
1. Столкновение - происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог. 2. К этому виду относятся столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправ ...
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...