На сегодняшний день в Салавате имеются следующие модели вагонов:
- РВЗ-6М2 (Рижский вагоностроительный завод);
- 71-605/605А , 71-608К, 71-608 КМ (Усть-Катавский вагоностроительный завод);
- ЛМ-93, ЛМ-99К (Петербургский трамвайно-механический завод).
Вагоны достаточно возрастные: более 60 процентов парка подвижного состава изношено (4; с.2). «Срок службы трамвая - 16 лет, а наши вагоны, в основном рижского производства, ходят уже от 23 до 25 лет. Заменить их все на новые пока невозможно, так как городская администрация выделяет деньги лишь на эксплутационное содержание. В начале 2005 года были приобретены за счет средств республиканского бюджета два новых вагона 71-608 КМ Усть-Катавского завода. В 2006 году средства на приобретение новых вагонов не выделены» (из интервью с главным инженером Трамвайного управления г. Салавата Вороновым В.Д., приложение 2). То есть, как и в целом по России трамвайный парк обновляется медленно, каждый год поступают всего 2-3 вагона.
Специальная техника представлена следующими видами: вагоны-снегоочистители в модификациях, шнекоротор, вагон-рельсотранспортёр, вагон-вышка для контактной сети, вагон-тягач, вагоны-слесарные мастерские (приложение 3). Другие виды, распространенные в России у нас в городе не представлены.
Анализируя технико-экономические показатели работы трамвайного транспорта города Салавата, мы выяснили следующее:
- Средняя эксплутационная скорость трамвая в нашем городе – 10-12 км/час, то есть наши трамваи движутся медленнее, чем среднем по России. Однако причина медленного движения не в ″тянутых″ графиках, а в том, что в Салавате на сравнительно небольшую протяженность пути приходится большое количество остановок и между остановками небольшое расстояние (в среднем 500 метров). А чем больше остановок, тем меньше скорость движения.
- Протяженность трамвайных путей составляет 36,7 километров, из них 30,5 километров – пассажирских путей. Расстояние перевозок по маршрутам различно: протяженность маршрута №1 – 17,5 км., протяженность маршрута №2 – 14,3 км., протяженность маршрута – 22,3 км.
-Себестоимость перевозок 1-го платного пассажира – 4,64 рубля.
Для изучения спроса населения на пассажирские перевозки целесообразно проведение регулярных обследований пассажиропотоков. Для изучения пассажиропотока мы использовали выборочное обследование - обследование на отдельных маршрутах и за определенный период времени. Из существующих методов получения данных о пассажиропотоке мы выбрали натурное обследование, которое провели визуальным (глазомерным) методом, при этом проводится приблизительная оперативная оценка числа пассажиров на любых участках маршрута. Это самый простой, дешевый и быстрый метод получения информации.
Применяя данный метод обследования, мы выяснили, что в среднем за один час пассажиропоток составляет от 1230 до 1600 человек (таблица 5).
Таблица 5
Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...
Расчёт механизма подъёма груза
В качестве механизма подъема используется электроталь. Они предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Перемещаются по нижней полке двутаврового монорельса. Электротали выполняют грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1; 2; 3; 5; 8 тон. Рис. Электроталь Общий расчёт механизма подъёма груза вк ...
Расчет количества производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. В процессе проектирования АТП находят технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Число технологически необходимых рабочих зоны или отделения ...