Для лучшего варианта типа судна проводим анализ значений основных показателей: финансовый результат, себестоимость перевозок, приведенные затраты.
Вначале выбираем судно с лучшей чистой грузоподъемностью, а затем рассматривая в этом варианте значения показателей для различных скоростей, выбираем и лучшую техническую скорость.
Выбор оптимального типа судна для заданного направления работы флота производиться по минимальным приведенным затратам Sпр = 121,98 $/тонна, таким образом, выбрано судно с грузоподъемностью 14500 т, и скоростью 14 узлов.
Для выбранного типа судна определяем отдельные характеристики судна, а именно:
-дедвейт
ДВ=Дч/дв , (5.1)
ДВ=14500/0,808=17945,55 тонн
где дв – коэффициент утилизации дедвейта (0,808-0,895);
-водоизмещение
Д=ДВ/д , (5.2)
Д=17945,55/0,655=27397,77 тонн
где д – коэффициент утилизации водоизмещения (0,655-0,725);
-осадку
Т=tотн , (5.3)
Т=0,335*=10,1
где tотн – относительная осадка судна (0,335-0,355);
-необходимую мощность главного двигателя судна
Ne=0,02ДВ0,5V3СД , (5.4)
Nе=0,02*17945,550,5*14,423=8035,83
где VСД=1,03*VТ – сдаточная скорость судна (5.5)
VСД=1,03*14=14,42
Задание на проектирование представляет собой указание проектным организациям на разработку мероприятий, которые надо осуществить для внедрения обоснованного выше типа судна. Формулировка задания основана на результатах проведенных расчетов по выбору лучшего типа судна.
Задание включает следующие указания:
ü Для перевозки генеральных грузов;
ü Район плавания: Черное море, пролив Босфор, Мраморное море, пролив Дарданеллы, Эгейское море, Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море, Аденский залив, Индийский океан, Бенгальский залив. Возможны и другие морские участки.
ü Судно полнонаборные, двухпалубные, с высокой степенью раскрытия палубы, а также повышенную вентиляцию, имеют от четырех до шести трюмов и твиндеки, которые позволяют хорошо разместить различные виды грузов. Люки трюмов выполняют очень большими, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. люковые закрытия – откидные либо разъезжающиеся.
ü Грузоподъемность 14 500 тонн;
ü Скорость судна 14 узлов;
ü Судно имеет полное грузовое вооружение, в том числе тяжеловесные стрелы;
ü Люковые закрытия – откидные либо разъезжающиеся;
ü Исходя, из внешних условий эксплуатации судов нет необходимости в использовании особых требованиях по отношению к прочности корпуса, палубы, так как судно не будет работать в сложных ледовых условиях;
ü Дальность плавания составляет 12288 миль;
ü Удельная грузовместимость равна 1,8;
ü На таких судах все помещения для экипажа и пассажиров обычно находятся в закрытой надстройке над машинным отделением;
ü Особое требование к микроклимату грузовых помещений состоит в том, что для перевозки чая необходима хорошая вентиляция;
Схема цепей управления ГВ
Схема питания удерживающей катушки выключателя ВВ-У и промежуточного реле ПВВ1 на электропоездах ЭР9Е представлена на рис.1. Здесь в отличие от схемы электропоезда ЭР9М катушки ВБ-У, ПВВ1 и РОП получают дополнительное питание от провода 56 (плюс аккумуляторной батареи). Тем самым исключено самопрои ...
Предупредительные технико-организационные мероприятия, обеспечивающие
непотопляемость
судно непотопляемость аварийный посадка Основными предупредительными мероприятиями, обеспечивающими непотопляемость судна, являются: поддержание плавучести и остойчивости неповрежденного судна, а также его непотопляемости в пределах конструктивно обеспеченных проектом. подготовка экипажа к борьбе з ...
Регламентация оценочных показателей маневренности в россии и за рубежом
В технико-эксплуатационных требованиях к подвижному составу грузового автомобильного транспорта стран – членов СЭВ регламентирован допустимый минимальный радиус поворота автопоезда, он не должен превышать 12 м. В предложениях экономической комиссии ЕЭС по весовым и габаритным ограничениям грузовых ...