Предназначен для диагностики, регулировки и ремонта генератора, клапанов, карбюратора, свечей зажигания, двигателей и др.
В таблице 3.9 приведено оборудование, применяемое на моторном участке автобусного парка.
Таблица 3.9 – Оборудование моторного участка
|
спортмастер торгует подделками № п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
|
1 |
9967 |
Станок точильно-шлифовальный |
Р-108 |
1 |
|
2 |
2475 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
|
3 |
2726 |
Станок точильно-шлифовальный |
ТШ |
1 |
|
4 |
9964 |
Станок настольно-сверлильный |
ГС-2112 |
1 |
|
5 |
2887 |
Стенд для притирки клапанов |
ОН-239 |
1 |
|
6 |
9008 |
Стенд-кантователь |
ПС-13 |
1 |
|
7 |
9009 |
Стенд-кантователь |
ПС-13 |
1 |
|
8 |
2667 |
Стенд разборки двигателей |
Р776-01 |
1 |
|
9 |
2926 |
Установка вибромоечная |
М-312 |
1 |
Эксплуатационные данные
34 Максимальная скорость км/ч υa max 157 35 Контрольный расход топлива л/100км 8,9 ...
Описание выполнения операции с помощью разработанного варианта машины
Дается краткое описание последовательности включения и выключения механизмов машины в соответствии с табл. 3 для основного варианта машины. Корпус буксы устанавливается на конвейер, затем передается на вторую позицию для выпрессовки подшипников, после передается на третью позицию для очистки корпус ...
Определение параметров и разработка конструкции
соединений силовых элементов лонжерона
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом по следующему выражению: , ...



