На втором этапе (1943-1960 гг.) создано много новых моделей автомобилей. В 1946 г. Горьковский автозавод перешел на производство грузовых автомобилей ГАЗ-51, а Московский автозавод в 1948 г. стал выпускать грузовик ЗИС-150. В это же время автомобильная промышленность осваивает производство новых более скоростных легковых автомобилей: М-20 «Победа», ЗИС-110, а на Московском заводе малолитражных автомобилей в 1947 г. начат массовый выпуск автомобилей «Москвич-400». В связи с вступлением в строй новых автомобильных и автобусных заводов (Минского, Павловского, Кременчугского, Кутаисского и Львовского) еще больше расширился типаж автомобилей большой грузоподъемности, повышенной проходимости, тягачей, автобусов, автомобилей-самосвалов и др.
В конце 50-х годов появились более производительные и экономичные грузовые автомобили ГАЗ-51 А, ЗИЛ-164А, «Урал-355М» и более совершенные легковые автомобили «Москвич-407», «Волга М-21», «Чайка» и ЗИЛ-111.
Третий этап (1961-1975 гг.) характерен увеличением выпуска автомобилей.
На этом этапе технически перевооружены многие действующие автомобильные заводы и построены новые. Одним из таких заводов является ВАЗ – Волжский автомобильный завод, который по праву можно назвать лидером отечественного машиностроения. (Ему будет посвящен третий раздел данной работы).
С 1976 г. по настоящее время продолжается четвертый этап автомобилестроения. Он начат выпуском автомобилей КамАЗ-5320 на Камском автозаводе по производству большегрузных автомобилей. В автомобильной промышленности созданы и развиваются такие производственные объединения как ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и др. В общем выпуске автомобилей увеличилась доля автомобилей с дизелями. В целях экономии топлива и сохранения окружающей среды некоторые заводы приступили к изготовлению опытной партии электромобилей.
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Технологическая карта на ремонт системы питания
двигателя
Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. В данном отчете приведена общая характеристика автобусного парка (история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационн ...
Смета затрат и калькуляция себестоимости
Смета – это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это вычисление величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции. Себестоимость – это все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в денежных единицах. При расчете сметы и калькуляции себе ...