Численность ИТР проектируемого предприятия принимается равной 15% от общего количества основных производственных и вспомогательных рабочих.
Т сп. ИТР = (120 + 18) * 0,15 = 21 чел.
Причем 50% ИТР (11 чел.) работает на производстве, 50% (10 чел.) в административном корпусе предприятия.
Численность служащих принимается 3% от численности рабочих.
Тсп. служ. = (120 + 18) * 0,03= 4 чел.
Причем на производстве работает 30% (1 чел), в административном корпусе предприятия - 70% (3 чел).
Численность МОП (уборщики служебных помещений, гардеробщики, дворники) принимаем 2,5%. от численности рабочих.
Т сп. МОП = (120 + 18) * 0,025 = 3 чел.
Общее количество работающих проектируемого АТП равно 166 чел. (120 + 18 + 21 + 4 + 3).
Рамы тележек
Осматривают боковины рам и поперечные балки, проверяют состояние сварных швов, кронштейнов для подвешивания тяговых двигателей, буксовых кронштейнов и поводков, опор и амортизаторов. Особое внимание обращают на те узлы и детали, в которых наиболее часто (для данной серии локомотивов) встречаются по ...
Технико – экономическая
эффективность разработанной технологии работы станции
При разработке курсового проекта были использованы передовые методы труда, рациональные технологические и эффективные способы организации ваонопотоков. При организации маршрутизации с мест погрузки, сокращается срок доставки грузов. Это видно из формулы сут, L – расстояние следования груза маршруто ...
Описание назначения устройства и условий работы детали
Рисунок 1 – Гильза цилиндра В двигателе ВАЗ-2123 в блоке цилиндров применяется деталь - гильза цилиндра, вставляемая в расточку блока цилиндров. Тщательно обработанная внутренняя цилиндрическая поверхность гильзы является рабочей поверхностью, по которой перемещается поршень. Гильза цилиндров относ ...