Численность ИТР проектируемого предприятия принимается равной 15% от общего количества основных производственных и вспомогательных рабочих.
Т сп. ИТР = (120 + 18) * 0,15 = 21 чел.
Причем 50% ИТР (11 чел.) работает на производстве, 50% (10 чел.) в административном корпусе предприятия.
Численность служащих принимается 3% от численности рабочих.
Тсп. служ. = (120 + 18) * 0,03= 4 чел.
Причем на производстве работает 30% (1 чел), в административном корпусе предприятия - 70% (3 чел).
Численность МОП (уборщики служебных помещений, гардеробщики, дворники) принимаем 2,5%. от численности рабочих.
Т сп. МОП = (120 + 18) * 0,025 = 3 чел.
Общее количество работающих проектируемого АТП равно 166 чел. (120 + 18 + 21 + 4 + 3).
Проектирование продольного профиля спускной части горки
Высота сортировочной горки в пределах расчётной длины может быть определена, как сумма трёх профильных высот расчётных участков: -hг – головного (между вершиной горки и 1 тормозной позицией(ТП)); -hср – среднего (между началом 1ТП и началом парковой тормозной позиции (ПТП)); -hн – нижнего (между на ...
Расчет затрат на смазочные материалы
Расход масла: М = ; л. Где Нм – норма расхода масла, л (смазок, кг.) на 100 л. общего расхода топлива Тоб = 50105 Затраты на масло: Где Ц – цена 1 литра масла( 1 кг. смазки) Моторное масло М = = 1403 л. Трансмиссионные масла М = = 200 л. Специальные масла М = = 75 л. Пластичные смазки М = = 175 л. ...
Определение нормативного времени простоя автомобиля под
погрузкой-разгрузкой
В первом разделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 3 № Модель подвижного состава Масса поддон ...