На пути внедрения новой технологии немало препятствий. Среди них - большое количество сопроводительных документов, необходимых для каждого грузоотправления, организаций в этом процессе участвует значительно больше, чем при перевозке пассажиров: авиакомпании, грузовладельцы, грузоотправители, провайдеры логистических услуг, интеграторы, аэропорты, складские хозяйства, службы наземного сервиса, агентства по продажам, экспедиторы, автотранспортные компании и т.д.
В результате, хотелось бы отметить, что территория Дальнего Востока – это динамично развивающая территория, ОАО Хабаровский аэропорт занимает одно из лидирующих мест. И это еще раз говорит о том, что аэропорту необходимы инновации во всех сферах деятельности. Успех предприятия, безусловно, зависит от бесперебойной, безотказной работы всех структурных подразделений. Поэтому я абсолютно уверена что данная технология приведет к улучшению работы грузового комплекса,
Внедрение высокотехнологичной системы управления складом позволит существенно снизить влияние человеческого фактора на производственный процесс. Удастся повысить уровень сервиса и поднять скорость операций в два раза. Конечно, данная система не сможет полностью исключить человеческих ошибок, но к настоящему времени их число значительно уменьшится. Вместе с тем система управления позволяет зафиксировать многие из них и оперативно принять решение по исправлению ситуации.
Таким образом, в период прохождения практики в грузовом терминале предприятия ОАО ”Хабаровский аэропорт” были закреплены и улучшены теоретические знания, полученные в университете. Также были приобретены практические навыки, необходимые для профессионального опыта работы по специальности.
Типовая структура СОПГП
1 - Начальник смены
2 - Диспетчер-информатор
3 - Оператор ЭВМ
4 - Начальник склада
5 - Диспетчер СОПГП
6 - Старший агент
7 - Агенты
8 - Грузчики
Размещено на http://www.allbest.ru
Основные требования к проектному типу судна
- универсальное судно для перевозки генеральных грузов; - по архитектурно-конструктивным особенностям судно должно быть двухпалубным, с высокой степенью раскрытия палубы, что облегчает погрузо-разгрузочные работы. Имеет полное грузовое вооружение , в том числе тяжеловесные стрелы. Судно для генерал ...
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Расчёт коленчатого вала
Рис. 2 - Конструктивные размеры коленчатого вала 1. Валы изготовляют из углеродистых сталей 35 и 45, легированных сталей марок 30Х, 45Х, 18ХН, 20ХН3А, 30ХМА, а также из модифицированного чугуна марки СЧ 38-60. Механические характеристики марок сталей, применяемых для изготовления коленчатых валов М ...