На пути внедрения новой технологии немало препятствий. Среди них - большое количество сопроводительных документов, необходимых для каждого грузоотправления, организаций в этом процессе участвует значительно больше, чем при перевозке пассажиров: авиакомпании, грузовладельцы, грузоотправители, провайдеры логистических услуг, интеграторы, аэропорты, складские хозяйства, службы наземного сервиса, агентства по продажам, экспедиторы, автотранспортные компании и т.д.
В результате, хотелось бы отметить, что территория Дальнего Востока – это динамично развивающая территория, ОАО Хабаровский аэропорт занимает одно из лидирующих мест. И это еще раз говорит о том, что аэропорту необходимы инновации во всех сферах деятельности. Успех предприятия, безусловно, зависит от бесперебойной, безотказной работы всех структурных подразделений. Поэтому я абсолютно уверена что данная технология приведет к улучшению работы грузового комплекса,
Внедрение высокотехнологичной системы управления складом позволит существенно снизить влияние человеческого фактора на производственный процесс. Удастся повысить уровень сервиса и поднять скорость операций в два раза. Конечно, данная система не сможет полностью исключить человеческих ошибок, но к настоящему времени их число значительно уменьшится. Вместе с тем система управления позволяет зафиксировать многие из них и оперативно принять решение по исправлению ситуации.
Таким образом, в период прохождения практики в грузовом терминале предприятия ОАО ”Хабаровский аэропорт” были закреплены и улучшены теоретические знания, полученные в университете. Также были приобретены практические навыки, необходимые для профессионального опыта работы по специальности.
Типовая структура СОПГП
1 - Начальник смены
2 - Диспетчер-информатор
3 - Оператор ЭВМ
4 - Начальник склада
5 - Диспетчер СОПГП
6 - Старший агент
7 - Агенты
8 - Грузчики
Размещено на http://www.allbest.ru
Особенности функционирования естественных монополий в экономике России: на примере железнодорожного транспорта
В настоящее время естественные монополии существуют практически во всех странах с развитыми рыночными системами. Естественные монополии представляют собой такое состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических осо ...
Виды технического обслуживания
автомобилей
Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей: · ежедневное обслуживание (ЕО); · первое техническое обслуживание - ТО-1; · второе техническое обслуживание - ТО-2; · сезонное обслуживание (СО). ...
Текущий ремонт ТР-1
После опробования под напряжением, обмывки или очистки кузова и тележек электровоз или электропоезд вводят на стойло депо. Осматривают высоковольтные и низковольтные аппараты, экипажную часть, определяют полный объем предстоящего ремонта, проверяют сопротивление изоляции всех цепей (высоковольтных ...