На пути внедрения новой технологии немало препятствий. Среди них - большое количество сопроводительных документов, необходимых для каждого грузоотправления, организаций в этом процессе участвует значительно больше, чем при перевозке пассажиров: авиакомпании, грузовладельцы, грузоотправители, провайдеры логистических услуг, интеграторы, аэропорты, складские хозяйства, службы наземного сервиса, агентства по продажам, экспедиторы, автотранспортные компании и т.д.
В результате, хотелось бы отметить, что территория Дальнего Востока – это динамично развивающая территория, ОАО Хабаровский аэропорт занимает одно из лидирующих мест. И это еще раз говорит о том, что аэропорту необходимы инновации во всех сферах деятельности. Успех предприятия, безусловно, зависит от бесперебойной, безотказной работы всех структурных подразделений. Поэтому я абсолютно уверена что данная технология приведет к улучшению работы грузового комплекса,
Внедрение высокотехнологичной системы управления складом позволит существенно снизить влияние человеческого фактора на производственный процесс. Удастся повысить уровень сервиса и поднять скорость операций в два раза. Конечно, данная система не сможет полностью исключить человеческих ошибок, но к настоящему времени их число значительно уменьшится. Вместе с тем система управления позволяет зафиксировать многие из них и оперативно принять решение по исправлению ситуации.
Таким образом, в период прохождения практики в грузовом терминале предприятия ОАО ”Хабаровский аэропорт” были закреплены и улучшены теоретические знания, полученные в университете. Также были приобретены практические навыки, необходимые для профессионального опыта работы по специальности.
Типовая структура СОПГП
1 - Начальник смены
2 - Диспетчер-информатор
3 - Оператор ЭВМ
4 - Начальник склада
5 - Диспетчер СОПГП
6 - Старший агент
7 - Агенты
8 - Грузчики
Размещено на http://www.allbest.ru
Расчет резервов времени событий и работ
Для расчета резервов событий необходимо определить ранние и поздние сроки свершения события. Ранние сроки событий определяем используя цепной метод расчета (от исходного до завершающего): Поздние сроки событий определяем аналогично, выполняя расчеты от завершающего события до исходного: Резерв собы ...
Анализ экономической характеристики
Анализ полученных данных экономической характеристики в обязательном порядке включает следующие моменты: 1. Наиболее экономичные скорости движения на всех дорожных покрытиях: при y=0,03 V=16,5 , при y=0,04 V=20,3 , при y=0,05 V=20,3. Минимальные значения расхода горючего на 100 км пути: при y=0,03 ...
Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам и каналам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз м ...