В случае блокирования только задних колес прицепа усилие в сцепке:
При блокировании всех колес прицепа соответственно:
Суммарная продольная касательная реакция на задних колесах тягача с учетом усилия в сцепке определится из формулы
где G1т – сила тяжести, приходящаяся на переднюю ось тягача; f – коэффициент сопротивления качению тягача;
– угол продольного уклона дороги.
Знак «+» перед составляющей Ркр ставится при сжатии в сцепном устройстве, знак «–» при растяжении. В связи с тем, что реакция на задних колесах тягача ограничивается сцеплением с дорогой, максимальный коэффициент сцепления, который может быть реализован при торможении, определится из выражения:
Результаты расчетов максимальных коэффициентов сцепления при торможении автопоездов моторным тормозом показали, что наиболее опасным случаем торможения является торможение замедлителем порожнего тягача с груженым прицепом. Полностью разгруженный автопоезд менее подвержен заносу, так колеса в тех же условиях менее склонны к проскальзыванию. Наименее подвержен заносу по условию проскальзывания колес тягача автопоезд, состоящий из груженого автомобиля и порожнего прицепа. В целом результаты расчетных исследований по вышеприведенным зависимостям позволяют сделать следующие выводы:
при торможении автопоезда на прямой горизонтальной дороге с использованием вспомогательной тормозной системы тягача без включения тормозов прицепа обеспечивается достаточная устойчивость автопоезда независимо от сцепных качеств опорной поверхности;
включение тормозов прицепа противодействует складыванию автопоезда, однако, как показывают результаты экспериментальных исследований ряда авторов, возникает вероятность блокирования колес прицепа и выноса его за пределы коридора безопасности.
Изучение пассажиропотока и пассажирооборота
Пери-од № марш-рута Кол-во рейсов за период Объем перевозок по вместимости, чел. Общий объем перевозок, тыс. чел. Средняя дальность поездки 1 пассажира, км. Пассажирооборот по вместимости, тыс.пасс-км. 8-9 час. 1 2 3 15 3 20 465 105 660 1,23 10 6 12 6,8 6,3 7,9 13-14 час. 1 2 3 15 3 22 540 81 859 1 ...
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...
Машинно-тракторный и автомобильный парк
Контрольно-технический пункт (КТП) – контролируют техническое состояние выходящих машин и при их возвращении в парк, а также наличие и правильность оформления документов. КТП размещено в здании у основного выезда машин из парка. Пункт заправки машин – размещен по пути следования машин от КТП к пунк ...



