Первый гидросамолёт был построен в марте 1910 французским инженером Анри Фабром. Он получил имя Le Canard ('утка'), он взлетел с воды и пролетел 800 метров во время первого рейса 28 марта 1910. Эти эксперименты были поддержаны пионерами авиации Габриэлем и Шарлем Вуазенами, которые приобрели несколько поплавков Фабра и установили их на свой самолёт Canard Voisin. В октябре 1910 Canard Voisin стала первым гидросамолётом, который пролетел над рекой Сеной, а в марте 1912 первым гидросамолётом, стартовавшем с авианосца La Foudre ('молния').
Механизм поворота крана
Выбор и расчет колонны. вес тали: 4,9 кН Вес поворотной части крана Тлов=mуд*Q*L mуд – удельная металлоёмкость =0,25Т/(Тм) Тлов=0,25*2,5*6=3,75 Слов=3,75*9,8=36,75 кН М4=(GT+G)(Gпов-Gт)*1,8=176,4+57,33=233,73 Диаметр колонны В качестве материала для колонны выбираем сталь 20, для которой [G]=40 при ...
Обслуживание шин
Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха ...
Механизм передвижения крана КБ-1000
На башенном кране серии КБ-1000 применены унифицированные механизмы передвижения, которые крепятся к ходовой раме. В качестве привода механизмов передвижения использован агрегат МТРГУ-120 (мотор- тормоз- редуктор с межосевым расстоянием 120 мм) (рис. 2.2). Рис. 2.2. Общий вид приводного агрегата МТ ...