Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колесах и используемую для движения поезда.
Касательную мощность (на ободе колес) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза.
Так, касательная мощность тепловоза NK может быть определена из следующего выражения, кВт
(11)
Где vi-текущее значение скорости, км/ч; Fki-текущее значение касательной силы тяги, Н; определяется по тяговой характеристике FK=f(v) локомотива с учетом числа секций. Касательная мощность электровоза Рк, кВт
(12)
Расчеты касательной мощности NK=fl[v) и PK=f(v) локомотивов нужно провести раздельно по видам тяги: для тепловоза по формуле (11), для электровоза - по (12) с учетом числа секций.
Результаты расчетов характеристик NK=fl[v) и PK=f(v) целесообразно оформить в табличной форме, аналогичной табл. 2
Таблица 2
v,км/ч |
0 |
10 |
12 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
720 |
600 |
610 |
400 |
280 |
210 |
170 |
150 |
105 |
100 |
90 |
80 |
|
0 |
1667 |
2033 |
2222 |
2333 |
2333 |
2361 |
2500 |
2041 |
2222 |
2250 |
2222 |
|
600 |
530 |
520 |
500 |
480 |
465 |
455 |
400 |
265 |
200 |
145 |
110 |
|
0 |
1472 |
1734 |
2778 |
4000 |
5167 |
6319 |
6667 |
5153 |
4444 |
3625 |
3056 |
По данным таблицы 2 необходимо в произвольном масштабе построить графические зависимости: -для тепловоза и PK=f(v) -для электровоза.
Расчет параметров обмотки якоря
Шаг по коллектору при волновой обмотке . Шаг по реальным пазам где eп – пазовое укорочение шага, для волновой обмотки при 2p = 4 eп = 0,75; . Первый частичный шаг по элементарным пазам . Второй частичный шаг по элементарным пазам . Сопротивление обмотки якоря при 20°С где r – удельное электрическое ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих агрегатного отделения определяется: , (32) где Тi - годовой оббьем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел-ч. Фt – годовой ...
Разработка графиков единого
технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и
подъездных путях
Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем. В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для парал ...