Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колесах и используемую для движения поезда.
Касательную мощность (на ободе колес) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза.
Так, касательная мощность тепловоза NK может быть определена из следующего выражения, кВт
(11)
Где vi-текущее значение скорости, км/ч; Fki-текущее значение касательной силы тяги, Н; определяется по тяговой характеристике FK=f(v) локомотива с учетом числа секций. Касательная мощность электровоза Рк, кВт
(12)
Расчеты касательной мощности NK=fl[v) и PK=f(v) локомотивов нужно провести раздельно по видам тяги: для тепловоза по формуле (11), для электровоза - по (12) с учетом числа секций.
Результаты расчетов характеристик NK=fl[v) и PK=f(v) целесообразно оформить в табличной форме, аналогичной табл. 2
Таблица 2
v,км/ч |
0 |
10 |
12 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
720 |
600 |
610 |
400 |
280 |
210 |
170 |
150 |
105 |
100 |
90 |
80 |
|
0 |
1667 |
2033 |
2222 |
2333 |
2333 |
2361 |
2500 |
2041 |
2222 |
2250 |
2222 |
|
600 |
530 |
520 |
500 |
480 |
465 |
455 |
400 |
265 |
200 |
145 |
110 |
|
0 |
1472 |
1734 |
2778 |
4000 |
5167 |
6319 |
6667 |
5153 |
4444 |
3625 |
3056 |
По данным таблицы 2 необходимо в произвольном масштабе построить графические зависимости: -для тепловоза и PK=f(v) -для электровоза.
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...
Крюковая подвеска
Крюк выбираем по ГОСТ 6627-66 в зависимости от грузоподъемности и режима работы. При и среднем режиме работы следует применять крюк однорогий чалочный. ...
Корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания и ремонта автомобилей
Определяем периодичность обслуживания и ремонта Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс LЕО = Lсс= 212 км Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле: L = Lн • К1 • К3, км (1) где Lн – нормативная периодичност ...