Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колесах и используемую для движения поезда.
Касательную мощность (на ободе колес) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза.
Так, касательная мощность тепловоза NK может быть определена из следующего выражения, кВт
(11)
Где vi-текущее значение скорости, км/ч; Fki-текущее значение касательной силы тяги, Н; определяется по тяговой характеристике FK=f(v) локомотива с учетом числа секций. Касательная мощность электровоза Рк, кВт
(12)
Расчеты касательной мощности NK=fl[v) и PK=f(v) локомотивов нужно провести раздельно по видам тяги: для тепловоза по формуле (11), для электровоза - по (12) с учетом числа секций.
Результаты расчетов характеристик NK=fl[v) и PK=f(v) целесообразно оформить в табличной форме, аналогичной табл. 2
Таблица 2
v,км/ч |
0 |
10 |
12 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
720 |
600 |
610 |
400 |
280 |
210 |
170 |
150 |
105 |
100 |
90 |
80 |
|
0 |
1667 |
2033 |
2222 |
2333 |
2333 |
2361 |
2500 |
2041 |
2222 |
2250 |
2222 |
|
600 |
530 |
520 |
500 |
480 |
465 |
455 |
400 |
265 |
200 |
145 |
110 |
|
0 |
1472 |
1734 |
2778 |
4000 |
5167 |
6319 |
6667 |
5153 |
4444 |
3625 |
3056 |
По данным таблицы 2 необходимо в произвольном масштабе построить графические зависимости: -для тепловоза и PK=f(v) -для электровоза.
Машинно-тракторный и автомобильный парк
Контрольно-технический пункт (КТП) – контролируют техническое состояние выходящих машин и при их возвращении в парк, а также наличие и правильность оформления документов. КТП размещено в здании у основного выезда машин из парка. Пункт заправки машин – размещен по пути следования машин от КТП к пунк ...
Характеристика устройств СЦБ и связи станции Новокузнецк-Северный
а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ по контрольным приборам аппаратов управления б) при нарушениях нормального действия устройств СЦБ 1. В парках "Б" и "Г" личной проверкой ДСЦ поста ЭЦ-1 и по докладу оператора поста ЭЦ-1 по двухсторонней парковой связи; 2. В четн ...
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...