ЗПтар(р.р) = Тто,тр * С ч то,тр , руб.,(52)
где С ч то,тр – средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях (принимается С ч то,тр–3900 руб.).
Тто,тр – годовой объем работ по текущему обслуживанию и ремонтам, ч.
ЗПтар(р.р) = 33120 * 3900= 129168 тыс. руб.
Сумма премии ремонтным рабочим принимается в раз мере 35 % от оплаты по тарифу.
ЗПпр(р.р) = 0,35 * 129168 =
45209тыс. руб.
Доплата за бригадирство –70 тыс. руб. в месяц, количество рем. бригад –3.
ЗПбр= 70000*3*11 = 2310 тыс. руб.
Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих
ФЗПосн = 129168 + 45209+ 2310 =
176687 тыс. руб.
Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих АТП составляет 10% от основной заработной платы.
ЗПдоп = 10 %* 176687 = 17669 тыс. руб.
Общий годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих составит:
ФЗПгод = 176687 +17669 = 194356тыс. руб.
Среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих:
ЗПр.р.мес. = 194356/18 *12 = 899,8 тыс. руб.
Таблица 7. Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих АТП.
Наименование показателей |
Ед. изм. |
План на год |
Трудоемкость работ по ТО и ТР за год |
чел.ч. |
33120 |
Часовая тарифная ставка ремонтных рабочих |
руб. |
3900 |
Зарплата по тарифу |
млн. руб. |
129,2 |
Сумма премий |
млн. руб. |
45,2 |
Доплата за бригадирство |
млн. руб. |
2,3 |
Годовой фонд основной заработной платы |
млн. руб. |
176,7 |
Дополнительный фонд заработной платы |
млн. руб. |
17,7 |
Годовой фонд заработной платы ремонтников |
млн. руб. |
194,4 |
Среднемесячная зарплата ремонтника |
тыс.р. |
899,8 |
Анализ динамических свойств системы управления стабилизатором
Нелинейная дискретная система представляет собой систему с линейной непрерывной частью первого порядка. Выходная переменная ЛНЧ с прямоугольными импульсами на входе в интервале очередного периода (см. Рис 33) описывается с учетом (5) и (7) разностным уравнением (9) при U=1: ; (9) Замкнутая система ...
Организация работы МПРВ
При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование. При выпол ...
Сбор и доставка порожних товароносителей
Играют существенную роль в статье расходов. Товароносители (поддоны, контейнеры, тара-оборудование) при внутригородских перевозках чаще всего бывают многооборотные, а потому требуют возврата отправителю. Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их ...