Годовой фонд заработной платы водителей складывается из двух составляющих:
ФЗПгод = ФЗПосн + ФЗПдоп, руб.; (47)
В основной фонд заработной платы входит оплата по тарифным ставкам, премии, надбавки за профессиональное мастерство, бригадирство.
ФЗПосн = ЗПтар + ПР + ЗП кл. + ЗПбр., руб.(48)
Расчет оплаты труда по тарифным ставкам производится по формуле:
ЗП тар = Счас * Рш * Фш , руб. (49)
где Счас – часовая тарифная ставка рабочего, руб.,
Рш – количество штатных рабочих, чел.,
Фш– годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, (1840 час).
Принимается, что все водители проектируемого АТП имеют 4 разряд, а часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда – 6200 руб.
Тогда годовой фонд заработной платы водителей по тарифу равен:
ЗП тар = 6200 * 120 * 1840 =
1368960 тыс. руб.
Сумма премии водителям принимается в размере 30% от фонда заработной платы:
ПР = 0,3 * 1368960 = 410688 тыс. руб.
Годовая надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) определяется по формуле:
ЗПкл = Счас * Фмес *М * (0,25*N1+0,1*N2), руб.,(50)
где Фмес–месячный фонд рабочего времени (Фмес – 164 час),
М – количество отработанных месяцев,
N1– число водителей 1-го класса (принимается – 80 чел.),
0,25– 25% доплата водителям 1-го класса,
где N2– число водителей 2-го класса (принимается – 40 чел.),
0,1 – 10% доплата водителям 2-го класса.
Для проектируемого АТП надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) равна:
ЗПкл = 6200
*164 *12 * (0,25 * 80 +0,1 * 40) =268435 тыс. руб.
Доплата за руководство бригадой водителей определяется по формуле:
ЗПбр. = Счас * Фмес* М* Кбр* Пд , руб. (51)
где Кбр – количество бригад водителей (с учетом работы водителей в 1 смены принимается Кбр = 8).
Пд – процент доплаты за руководство бригадой (принимается, Пд – 10% тарифной ставки водителя).
ЗПбр. = 6200 *164*12* 8 * 0,1 = 9761 тыс. руб.
Годовой фонд основной заработной платы водителей для проектируемого предприятия составит:
ФЗПосн = 1368960 + 410688 + 268435 +9761 = 2057844 тыс. руб.
Дополнительный фонд заработной платы создается для оплаты времени, фактически не отработанного на АТП, но под лежащего оплате по трудовому законодательству. Принимается, дополнительная заработная плата на предприятии составляет 10,5% от уровня основной заработной платы.
ЗПдоп =1368960 * 0,105 = 143741 тыс. руб.
Годовой фонд заработной платы водителей АТП:
ФЗПгод = 2057031
+ 143741 =
2200772 тыс. руб.
Расчет годового фонда заработной платы водителей представлен в табл. 6.
Таблица 6 Годовой фонд заработной платы водителей АТП.
|
Наименование показателей |
Единица измерения |
План на год |
|
Количество водителей |
чел. |
120 |
|
Часовая тарифная ставка водителя |
руб. |
6200 |
|
Годовой фонд зарплаты по тарифу |
Млн. руб. |
1369,0 |
|
Годовая сумма премирования |
Млн. руб. |
410,7 |
|
Доплата за классность |
Млн. руб. |
268,4 0,049 |
|
Доплата за бригадирство |
Млн. руб. |
8,9 |
|
Основной фонд заработной платы |
Млн. руб. |
2057,0 |
|
% дополнительной заработной платы |
%. |
10,5 |
|
Дополнительный фонд заработной платы |
Млн. руб. |
143,7 |
|
Годовой фонд заработной платы водителей |
Млн. руб. |
2200,8 |
|
Среднемесячная заработная плата водителя |
Тыс. руб. |
1528,3 |
Время и путь разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. С этой целью кривую обратных ускорений разбиваем на интервалы. Время разгона автомобиля определим по формуле: , где i - порядковый номер интервала Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом инте ...
Алгоритм управления машиной
Алгоритмом управления называется совокупность предписаний, определяющая характер воздействий на управляющий орган с целью выполнения заданного алгоритма функционирования. Алгоритм управления составляется в соответствии с последовательностью действий машины (основной вариант конструктивной схемы) и ...
Построение регуляторной характеристики дизеля в функции от частоты вращения
На оси абсцисс отметим три характерные точки, соответствующие nн, nx max, nMк max, через которые проведем вертикальные штрихпунктирные вспомогательные линии. Значение максимальной частоты вращения холостого хода nx max определим по формуле: nx max=[(2+δp)/(2-δp)]∙nн ,мин-1 , где: ...



