Годовой фонд заработной платы водителей складывается из двух составляющих:
ФЗПгод = ФЗПосн + ФЗПдоп, руб.; (47)
В основной фонд заработной платы входит оплата по тарифным ставкам, премии, надбавки за профессиональное мастерство, бригадирство.
ФЗПосн = ЗПтар + ПР + ЗП кл. + ЗПбр., руб.(48)
Расчет оплаты труда по тарифным ставкам производится по формуле:
ЗП тар = Счас * Рш * Фш , руб. (49)
где Счас – часовая тарифная ставка рабочего, руб.,
Рш – количество штатных рабочих, чел.,
Фш– годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, (1840 час).
Принимается, что все водители проектируемого АТП имеют 4 разряд, а часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда – 6200 руб.
Тогда годовой фонд заработной платы водителей по тарифу равен:
ЗП тар = 6200 * 120 * 1840 =
1368960 тыс. руб.
Сумма премии водителям принимается в размере 30% от фонда заработной платы:
ПР = 0,3 * 1368960 = 410688 тыс. руб.
Годовая надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) определяется по формуле:
ЗПкл = Счас * Фмес *М * (0,25*N1+0,1*N2), руб.,(50)
где Фмес–месячный фонд рабочего времени (Фмес – 164 час),
М – количество отработанных месяцев,
N1– число водителей 1-го класса (принимается – 80 чел.),
0,25– 25% доплата водителям 1-го класса,
где N2– число водителей 2-го класса (принимается – 40 чел.),
0,1 – 10% доплата водителям 2-го класса.
Для проектируемого АТП надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) равна:
ЗПкл = 6200
*164 *12 * (0,25 * 80 +0,1 * 40) =268435 тыс. руб.
Доплата за руководство бригадой водителей определяется по формуле:
ЗПбр. = Счас * Фмес* М* Кбр* Пд , руб. (51)
где Кбр – количество бригад водителей (с учетом работы водителей в 1 смены принимается Кбр = 8).
Пд – процент доплаты за руководство бригадой (принимается, Пд – 10% тарифной ставки водителя).
ЗПбр. = 6200 *164*12* 8 * 0,1 = 9761 тыс. руб.
Годовой фонд основной заработной платы водителей для проектируемого предприятия составит:
ФЗПосн = 1368960 + 410688 + 268435 +9761 = 2057844 тыс. руб.
Дополнительный фонд заработной платы создается для оплаты времени, фактически не отработанного на АТП, но под лежащего оплате по трудовому законодательству. Принимается, дополнительная заработная плата на предприятии составляет 10,5% от уровня основной заработной платы.
ЗПдоп =1368960 * 0,105 = 143741 тыс. руб.
Годовой фонд заработной платы водителей АТП:
ФЗПгод = 2057031
+ 143741 =
2200772 тыс. руб.
Расчет годового фонда заработной платы водителей представлен в табл. 6.
Таблица 6 Годовой фонд заработной платы водителей АТП.
Наименование показателей |
Единица измерения |
План на год |
Количество водителей |
чел. |
120 |
Часовая тарифная ставка водителя |
руб. |
6200 |
Годовой фонд зарплаты по тарифу |
Млн. руб. |
1369,0 |
Годовая сумма премирования |
Млн. руб. |
410,7 |
Доплата за классность |
Млн. руб. |
268,4 0,049 |
Доплата за бригадирство |
Млн. руб. |
8,9 |
Основной фонд заработной платы |
Млн. руб. |
2057,0 |
% дополнительной заработной платы |
%. |
10,5 |
Дополнительный фонд заработной платы |
Млн. руб. |
143,7 |
Годовой фонд заработной платы водителей |
Млн. руб. |
2200,8 |
Среднемесячная заработная плата водителя |
Тыс. руб. |
1528,3 |
Ремонт кранов в условиях эксплуатации СНиП
Каждый вид последующего технического ремонта включает обязательно и работы предыдущего. Различают два вида ремонта: 1) текущий- устраняются мелкие неисправности в узлах и механизмах, возникшие в процессе работы крана и препятствующие его дальнейшей эксплуатации. Замена и ремонт отдельных деталей (н ...
Речной транспорт
Люди с давних времён используют реки для передвижения. За тысячи лет до н.э. в Месопотамии, Древнем Египте, Древнем Китае применялись гребные и парусные суда. Позднее стали применять тягу при помощи шедших по берегу лошадей или людей (бурлаков). Существовали также суда, приводящиеся в движение лоша ...
Краткое описание конструкции локомотива
Анализ конструкции локомотива Локомотив, как сложная техническая система состоит из совокупности подсистем и элементов, которые взаимосвязаны между собой и выполняют заданные функции, направленные на достижение определенной цели - создание управляемой силы тяги. Подсистема локомотива могут быть ско ...