Чтобы установить причину низкого давления топлива, следует воспользоваться показаниями манометра "Топливо до фильтра тонкой очистки", расположенного на щитке в дизельном помещении. Если этот манометр показывает низкое давление, значит загрязнен фильтр грубой очистки, при нормальном давлении - загрязнен фильтр тонкой очистки. В обоих случаях фильтры следует очистить двигателя топливоподкачивающего насоса, находящегося под напряжением. Остановка электродвигателя может быть вызвана заклиниванием валов из-за несоосности двигателя с насосом (вследствие ослабления крепления их к плите) или попадания посторонних частиц под ведомую шестерню. В первом случае следует тщательно закрепить агрегаты к плите, после чего убедиться в легкости вращения валов, проворачивая их вручную.
Европейское Возрождение и Османская империя
Спустя пять столетий после ибн Фирнаса Леонардо да Винчи нарисовал чертёж дельтаплана, в котором внутренние части крыльев были зафиксированы, а некоторые поверхности управления смещены к концам (также как при планировании у птиц). В то время как его проекты существуют в чертежах и считаются пригодн ...
Характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, ремонта оси в вагонно-колесной мастерской ВЧД-2
Работа по охране труда проводится в соответствии с “Положением об организации работы по охране труда на железнодорожном транспорте”. Организация работы и ответственность за состояние охраны труда, соблюдение законов о труде, положений, правил, норм и т. п. возлагается на всех руководителей МПС, а с ...
Расчет оценочных показателей маневренности автопоездов
Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования. Математическое модел ...