На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам:
- разгрузка крыла в полете;
- двигатели являются противофлаттерными балансирами;
- двигатели демпфируют колебания при полете в турбулентной атмосфере (в болтанку);
- улучшаются условия обслуживания двигателей;
- есть возможность замены одного двигателя другим (например с большей степенью двухконтурности);
- повышенная пожарная безопасность;
- уменьшается шум в кабине;
- есть возможность выбора оптимального размера мотогондолы.
Среди недостатков основными являются увеличение сопротивления, возникновение большого разворачивающего момента в случае отказа одного из двигателей, повышенная пожарная опасность при посадке с убранным шасси, возможность попадания пыли, песка и грязи с поверхности ВПП.
Пилон – основное промежуточное звено между двигателем и крылом. Пилон крепится к силовым элементам крыла. Детали основного каркаса пилона выполняются из титановых сплавов или высокопрочной стали. Это отвечает требования высокой прочности и огнеупорности при малой массе. Крепление пилона во многом напоминает крепление двигателя.
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...
Организация работы в
парке прибытия
вагон осмотр отцепочный ремонт Контролируют техническое состояние вагонов в парке прибытия в такой последовательности. Дежурный по парку или по станции по громкооповестительной связи или телефону заблаговременно извещает осмотрщиков вагонов и оператора ПТО о подходе или очередности обслуживания пое ...
Выбор соединительной муфты
Расчётный момент муфты: , (2.13) где - номинальный момент, передаваемый муфтой, - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, 1.3 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, 1.3, Момент статического сопротивления, в период пуска с учётом того, что на барабан навивается две ве ...