Для автомобиля рассчитывается и строится график оптимального соотношения давления в переднем р1 и заднем р2 контура гидравлического привода при заданном весе автомобиля и полном весе автомобиля.
Для различных тормозных условий (φ) определяется максимальные тормозные моменты на колесах:
Ga =11500 H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
Ga =15500 H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
С учетом заданной схемы тормозного механизма (лист №1) определяю оптимальное давление в переднем и заднем контурах гидравлического привода
Ga=10300H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
Ga =14300 H
При φ =0,5
При φ =0,7
При φ =0,6
По результатам расчетов автомобиля заданного веса и полного веса строится график оптимального распределения тормозных сил (лист №1).
Рисунок 9 – График потребного оптимального соотношения давления в переднем и заднем контурах гидравлического привода
Расчет экономических показателей
Расходы, которые необходимы для освоения заданного грузопотока, дол. США Rвал=(Схtх+Сстtст)r nc, (4.1) где Сх – себестоимость содержания судна в сутки на ходу, дол./сут; Сст – то же на стоянке, дол./сут; Rвал1=(4000*45,07+3500*52,5)*3,5*4,87=6264081,33 Rвал2=(4200*41,67+3700*57,9)*3,7*4,7=6701753,9 ...
Экономическая эффективность
Эффективность проектных решений по оптимизации состава машинно-тракторного парка, плана его использования сельскохозяйственного предприятия зависит от множества факторов. От того, как скомплектованы агрегаты зависит их производительность и затраты труда и средств на единицу выработки. Предлагаемые ...
Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам
Физико-механические свойства, получаемые при различных способах восстановления деталей, оцениваются коэффициентом долговечности, определяемым по формуле: , (2.1)(2.2) где - соответственно коэффициенты: износостойкости, выносливости, сцепления и коэффициент, учитывающий прочие физико-механические св ...