Оплавленные электроды, белый изолятор (или загрязненный попадающими на него отложениями из камеры сгорания при пропуске зажигания) (рис.2.5) свидетельствуют о раннем зажигании. При этом необходимо проверить соответствие типа свечей зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.
Рис.2.6 Изменение цвета изолятора
Желтоватый изолятор, покрытый глазурью (рис.2.6), указывает на значительное повышение температуры в камере сгорания при резком ускорении автомобиля. Отложения на свече становятся токопроводящими - это вызывает пропуски в искрообразовании на высоких скоростях. Необходимо установить новые свечи зажигания.
Рис.2.7 Межэлектродный мостик
Отложения забили искровой зазор и образовали мостик между электродами (рис.2.7). В этом случае свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Необходимо удалить отложения между электродами или заменить свечу.
Рис.2.8 Отложения присадок на электродах
Большое количество светло-коричневых отложений, покрывающих коркой центральный и боковой электроды (рис.2.8), приводят к изоляции электродов, вызывают пропуски в искрообразовании и перебои в работе двигателя при разгоне. Они могут выделяться из присадок к маслу или бензину. Если чрезмерное количество отложений образуется за короткое время или при небольшом пробеге, то необходимо заменить маслосъемные колпачки. Также возможной причиной является низкое качество бензина, в этом случае необходимо сменить место заправки.
Рис.2.9 Износ электродов
Свечи с закругленными электродами с небольшим количеством отложений на них и нормальным цветом (рис.2.9) могут приводить к затруднению пуска двигателя в холодную или влажную погоду и к ухудшению топливной экономичности. Необходимо заменить свечи на новые с теми же характеристиками.
Рис.2.10. Растрескивание или сколы изолятора
Растрескивание или сколы изолятора (рис.2.10) свидетельствует о детонационном сгорании топлива. Осколки изолятора могут стать причиной повреждения поршня. Необходимо заменить свечи; убедиться в использовании топлива с требуемым октановым числом; отрегулировать момент зажигания.
Рис.2.11. Нагар на изоляторе
Нагар прилипает к изолятору свечи (рис.2.11), отрываясь от днища поршня или стенки камеры сгорания при высокой частоте вращения коленчатого вала. Необходимо очистить свечи или заменить их на новые.
Определение потребного парка
автомобилей для централизованного ввоза и вывоза камня
Выбор типа и марки автомашин для ценрализованного вывоза со станции заданных грузов производится с учетом их физико – химических свойств, размеров и веса. Перечень основных типов и марок автомашин, которые могут быть использованы для перевозки из таблицы. Потребное количество автомашин для завоза и ...
Древнейшие времена
Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дер ...
Классификация испытаний и оборудование для них
Основные энергетические, экономические и конструктивные показатели двигателя выявляют в результате его испытаний. В зависимости от цели и назначения различают испытания: приёмо-сдаточные и исследовательские. Приёмо–сдаточные испытания поводят с целью контроля качества изготовления или ремонта двига ...