В производственную структуру ремонтной мастерской включаются участки основного и вспомогательного производства, обеспечивающие выполнение принятого технологического процесса ремонта и технического обслуживания машин и оборудования. Необходимо также предусмотреть складские, служебные и бытовые помещения. При разработке структуры мастерской следует руководствоваться рекомендациями типовых проектов центральных ремонтных мастерских, принятым распределением объёмов работ между объектами РОБ хозяйства, возможностью кооперирования с ремонтно-обслуживающими предприятиями районного уровня.
Для качественного выполнения ремонтно-обслуживающих работ ЦРМ должна иметь участки и отделения, указанные в табл. 1.3.
Кроме того, предусматривается иметь инструментально-раздаточную кладовую (ИРК), кабинет заведующего мастерской, учебный класс, санитарно-бытовые помещения.
Участки наружной очистки и окрасочный располагаются в отдельном здании на территории РОБ хозяйства.
Таблица 1.3 – Производственная структура мастерской
|
Наименование подразделения |
Т |
Назначение подразделения или выполняемая на нем работа |
|
1 |
2 |
3 |
|
Ремонтно-монтажный |
9967,5 |
Участок занимает значительную часть производственной площади мастерской. Производится ремонт тракторов и зерноуборочных комбайнов. |
|
1 |
2 |
3 |
|
Наружной очистки |
1055,25 |
Предназначен для наружной очистки сельскохозяйственных машин перед постановкой их на ремонт, также очистки сельскохозяйственных машин после выполнения ими сельскохозяйственных работ. |
|
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
На данном участке производится разборка, очистка и дефектация деталей. |
|
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем |
420,75 |
Участок предназначен для ТР элементов топливной системы двигателя (топливных насосов, форсунок и т.д.), а также агрегатов гидросистем. |
|
Ремонт агрегатов |
5042,25 |
Предназначен для ремонта агрегатов, тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин; производятся замена изношенных частей, сборочные и регулировочные работы. |
|
Ремонта двигателей |
211,5 |
Предназначен для ремонта шатунно-поршневой группы, механизма газораспределения и т.д. |
|
Ремонта электрооборудования |
612 |
Предназначен для ремонта автотракторного электрооборудования (стартеры, генераторы и др.). |
|
ТО и диагностики |
3762 |
Участок предназначен для проведения ТО, диагностики, для определения технического состояния машины и решения вопроса о ее дальнейшем использовании. |
|
Слесарно-механический |
5942,25 |
На участке изготавливают различное нестандартное оборудование, технологическую оснастку и инструмент; производят ремонт дополнительными деталями и методом ремонтных размеров; подготавливают поверхности к восстановлению и их обработке после восстановления. |
|
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
Производится ремонт агрегатов, узлов и оборудования животноводческих ферм, требующих разборки с заменой деталей. |
|
Аккумуляторный |
270 |
Предназначен для ремонта аккумуляторных батарей, их ремонта и хранения. |
|
Шиномонтажный |
810 |
Предназначен для монтажа и демонтажа колес, местного ремонта пневматических шин. |
|
Кузнечный |
2340 |
Участок предназначен для выполнения следующих работ: оттяжка лемехов, зубьев борон, правка валов, закалка деталей, изготовление кренежных деталей, заготовок для инструмента, деталей и приспособлений, перековка материала на более точное сечение или на шестигранник, изготовление тяг и скоб. |
|
Сварочный |
3325,5 |
Предназначен для выполнения сварочно-наплавочных работ дуговой сваркой на переменном и постоянном токе, а также газовой сваркой. |
|
Медницко-жестяницкий |
2088 |
На участке выполняются жестяницкие работы, а также работы по ремонту радиаторов, топливных баков и т.д. |
|
Окрасочный |
821,25 |
Предназначен для окраски агрегатов, узлов, машин после ремонта. |
Технологические свойства стали 30ХГТ
Температура ковки - начала 1220, конца 800. Сечения до 200 мм охлаждаются в зольниках, более 200 мм - в печах. Свариваемость - ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, КТС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. Обрабатываемость резанием - после нормализации при НВ 364 и sB = 860 ...
Территория порта
Территория порта - это земельный участок, закрепленный в законодательном порядке за портом. Территория порта условно делится на две части: оперативную и тыловую. В оперативной зоне грузовых причалов размещают объекты, непосредственно участвующие в производственном процессе перегрузочных работ: фина ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...



