Возникновение транспорта относится к древнейшим временам. В условиях первобытного хозяйства, когда появляются лишь зачатки общественного разделения труда, нужда в транспорте невелика. Средства транспорта примитивны - протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дерева или плоты, позднее челноки. В эпоху рабовладельческого хозяйства, построенного на эксплуатации труда рабов, транспорт делает шаг вперед в своем развитии. Рабовладельческие государства вели многочисленные войны за покорение других стран, получение с них дани, захват рабов. Военные потребности и нужды управления требовали развитие транспорта. В Китае, Персии, Римской империи было построено большое количество мощеных дорог для военных целей. Сеть римских военных дорог насчитывала десятки тысяч километров, остатки их сохранились и до настоящего времени. Постепенно росли обмен, торговля рабами, хлебом, тканями, пряностями. Возникли города - государства на Средиземном море - Финикия, Карфаген и другие, в которых большую роль играла торговля. Развилось морское судоходство, появились гребные, а затем и парусные суда. Морские суда, особенно военные, в государствах античного мира - Греции, Риме, Египте - достигали больших размеров, в отдельных случаях они имели тысячи гребцов - рабов. Купцы предпочитали суда парусные или парусно-гребные меньших размеров, не требовавшие такого большого количества гребцов и имевшие относительно больше места для размещения грузов. Для транспортировки товаров сухопутным путем служили рабы-носильщики, применялись вьюки или 2-х - 4-х - колесные повозки. При рабовладельческом хозяйстве транспорт еще не выделился в самостоятельную отрасль хозяйства. Средства транспорта, как и другие средства производства, принадлежали рабовладельцу. В сфере обмена транспорт был слит с торговлей. Купцы являлись одновременно и владельцами транспортных средств.
Оптимальное распределение тормозных сил
Для автомобиля рассчитывается и строится график оптимального соотношения давления в переднем р1 и заднем р2 контура гидравлического привода при заданном весе автомобиля и полном весе автомобиля. Для различных тормозных условий (φ) определяется максимальные тормозные моменты на колесах: Ga =115 ...
Выбор гидроцилиндра для передней стрелы
Определим усилие на шток цилиндра исходя из уравнения моментов: (3.17) (3.18) Найдем диаметр цилиндра: (3.19) По полученным данным выбираем гидроцилиндр D = 110 мм, lш=250мм, lmin=560 мм, lmax=810 мм. Точку опоры гидроцилиндра определяем исходя из условия, что передняя и основная стрелы должны нахо ...
Расчет режимов обработки и
норм времени
Операция 03 наплавочная Определим штучное время на заплавку шлицев наплавкой под слоем флюса вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Длина шлицевой шейки l = 110; число шлицевых канавок – 10. 1) Исходные данные: 1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-4314 ...



