Для расчета суммарной интенсивности отказов введем поправочные коэффициенты: Квл- поправочный коэффициент негерметизированной аппаратуры (Квл=1.0), Км- коэффициент для неамортизированной аппаратуры (Км=1.03), Кд- коэффициент зависимости от давления (Кд=1.0).
Суммарная интенсивность отказов:
1/ч.
Среднее время безотказной работы определится как:
часов.
Тогда вероятность безотказной работы равна:
В расчетах были использованы данные:
Таблица № 10
|
Габаритные размеры блока. |
Коэффициент заполнения |
Мощность рассеиваемая блоком |
Коэффициент перфорации |
Условия эксплуатации |
Заданное время безотказной работы |
Заданная вероятность безотказной работы | ||||
|
l1*l2*l3. |
объема блока Кзб |
РБ=5 Вт |
П |
Вид апп. |
Отн.вл % |
Давление,мм.рт.ст |
Тос,С |
Тип нагрузки |
часов |
Р |
|
0.15*0.15*0.15 |
0.5 |
5 |
0 |
П |
70 |
760 |
+40 |
У |
10000 |
0,95 |
Из расчетов по надежности видно, что заданная надежность ненамного выше надежности полученной расчетным путем (Рзад=0.95>Ррасч=0.93), что указывает на высокую надежность конструируемого устройства. Однако надежность можно ещё повысить следующими путями:
Схемными методами:
В нашем случае подходящими вариантами являются,
- создание схемы с широкими допусками на параметры элементов и внешние воздействия,
- создание схемы с ограниченными последствиями отказов.
Конструктивными методами:
- создание благоприятного режима работы,
- унификация элементов и узлов.
- выбор и облегчение теплового режима работы устройства и его частей,
- оптимальная трассировка и компоновка.
Технико – экономическая
эффективность разработанной технологии работы станции
При разработке курсового проекта были использованы передовые методы труда, рациональные технологические и эффективные способы организации ваонопотоков. При организации маршрутизации с мест погрузки, сокращается срок доставки грузов. Это видно из формулы сут, L – расстояние следования груза маршруто ...
Восстановление шеек и предподступичных частей оси механической обработкой
Для устранения дефектов шейки (в том числе после наплавки буртов) и предподступичных частей осей колесных пар III типа их обтачивают и накатывают роликами, а шейки осей колесных пар на роликовых подшипниках преимущественно зачищают (полируют) абразивной лентой (шкуркой). При наличии значительных на ...
Автоматизация управления контейнерными перевозками
На начальной стадии автоматизации процесса управления контейнерными перевозками была разработана АСУ «Контейнер», которая представляет собой комплекс технических средств, методов, машинных программ и носителей информации, обеспечивающих сбор информации о состоянии контейнерных перевозок, анализ инф ...



