Для расчета суммарной интенсивности отказов введем поправочные коэффициенты: Квл- поправочный коэффициент негерметизированной аппаратуры (Квл=1.0), Км- коэффициент для неамортизированной аппаратуры (Км=1.03), Кд- коэффициент зависимости от давления (Кд=1.0).
Суммарная интенсивность отказов:
1/ч.
Среднее время безотказной работы определится как:
часов.
Тогда вероятность безотказной работы равна:
В расчетах были использованы данные:
Таблица № 10
Габаритные размеры блока. |
Коэффициент заполнения |
Мощность рассеиваемая блоком |
Коэффициент перфорации |
Условия эксплуатации |
Заданное время безотказной работы |
Заданная вероятность безотказной работы | ||||
l1*l2*l3. |
объема блока Кзб |
РБ=5 Вт |
П |
Вид апп. |
Отн.вл % |
Давление,мм.рт.ст |
Тос,С |
Тип нагрузки |
часов |
Р |
0.15*0.15*0.15 |
0.5 |
5 |
0 |
П |
70 |
760 |
+40 |
У |
10000 |
0,95 |
Из расчетов по надежности видно, что заданная надежность ненамного выше надежности полученной расчетным путем (Рзад=0.95>Ррасч=0.93), что указывает на высокую надежность конструируемого устройства. Однако надежность можно ещё повысить следующими путями:
Схемными методами:
В нашем случае подходящими вариантами являются,
- создание схемы с широкими допусками на параметры элементов и внешние воздействия,
- создание схемы с ограниченными последствиями отказов.
Конструктивными методами:
- создание благоприятного режима работы,
- унификация элементов и узлов.
- выбор и облегчение теплового режима работы устройства и его частей,
- оптимальная трассировка и компоновка.
Бесплатный багаж
Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа — весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провоз ...
Первое техническое обслуживание
Во время ТО-1 выполняют все работы, входящие в ЕО, а также дополнительные, обеспечивающие безотказное действие агрегатов, узлов и систем автомобиля за пробег до очередного ТО-1 или ТО-2. Контрольно-диагностические работы. При общей диагностике (Д-1) проверяют: люфты рулевого колеса и в шарнирах рул ...
Техника безопасности, противопожарная защита и промышленная санитария
Основы техники безопасности и производственной санитарии по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отражены Государственным стандартом РФ № 2583 от 17 июля 1995г. В соответствии с действующими правилами все вновь поступающие рабочие обязаны пройти обучение технике безопасности при выполнен ...