Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ-64226 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
= 10000км, [1, таблица 2.1].
= 30000км, [1, таблица 2.1].
tНЕО= 0,6чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН1= 4,5чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН2= 9,0чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tНТР= 5,6 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].
= 600000км, [1, таблица 2.1].
где ,
,
- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.
tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.
Таблица1 – Коэффициенты корректирования
Коэффициенты |
Периодичность ТО |
Трудоемкость ТО, ТР |
Пробег до КР |
К1 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
К2 |
- |
1,1 |
0,95 |
К3 |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
К4 |
- |
1,0 |
- |
К5 |
- |
1,05 |
- |
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'СП=600000×0,8×0,95×0,8=364800 км,
, (2)
L'1=10000×0,8×0.9=7200 км,
, (3)
L'2=30000×0,8×0,9=21600 км,
где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (
).
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны
и между собой:
, (4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.
Расчет скорости движения судна на канале
Определяем вспомогательный коэффициент F по выражению: F = 5 . (46) Далее определяем величину падения скорости движения в канале по формуле: = . (47) После этого определяется скорость движения в канале при заданном режиме работы движетеля: Vкан = Vзад . (48) F = 5 = 2,2; = = 0,69; Vкан = 6,94 0,69 ...
Общие сведения о ФЗ «О
техническом регулировании»
Главная цель Федерального закона РФ «О техническом регулировании» - создание основы единой политики в области стандартизации и сертификации. В результате принятия закона на отечественном правовом поле появилось созвездие новых норм, которые существенно меняют экономическую жизнь страны. Этот закон ...
Определение суммарных мощностей главных двигателей
Примерное значение мощности можно определить при помощи адмиралтейского коэффициента: кВт Где: D=2400т – водоизмещение судна u=16 узлов – скорость судна 1/С – обратный адмиралтейский коэффициент Принимаем СОД фирмы S.E.M.T. с эффективной мощностью Nец =650 э.л.с., числом цилиндров i=6, отношением S ...