Перевозка грузов в универсальных контейнерах осуществляется только между станциями, открытыми для операций (приема, выгрузки, погрузки, сортировки, оформления перевозочных документов и др.) с контейнерами. Грузоотправитель, во избежание недоразумений, должен ознакомится с перечнем таких станций, и т.ч. и в стране назначения контейнера при перевозке в международном сообщении.
В отдельных случаях железными дорогами разрешается перевозка грузов между станциями, не открытыми для операций с контейнерами.
Желание грузоотправителя отправить контейнер либо на малодеятельную станцию, либо с использованием возможно более короткое расстояние должно быть подкреплено соответствующим договором с железной дорогой, в котором оговаривается перевозка грузов по желаемому маршруту, либо отправление контейнера на станцию, рекомендуемую железной дорогой в соответствии с планом формирования, и далее использование автомобильных средств доставки транспортно-экспедиционных организаций.
Универсальные контейнеры предназначены для перевозки мелких партий груза без тары в первичной упаковке или в облегченной таре. В этих контейнерах перевозятся продовольственные и промышленные товары, а также домашние вещи отдельных граждан.
В универсальных контейнерах могут также перевозится некоторые скоропортящиеся и опасные грузы. Перечень таких грузов их перевозок предусматриваются соответствующими правилами перевозок скоропортящихся грузов и правилами перевозок опасных грузов.
Из сырья животного происхождения к перевозке в контейнерах на общих основаниях допускаются упакованные в двойную мягкую тару только невыделанные шкурки домашних и диких животных и зверей в пресно-сухой консервировке, пушнина которых перевозится без исследования на сибирскую язву.
Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах только в мелкой расфасовке (бутылках, банках) вместимостью не более 1 л, упакованные в облегченную тару (обрешетки, картонные коробки).
Перевозка в универсальных контейнерах грузов зловонных, загрязняющих стены и пол контейнера, а также стружки, лома цветных металлов не допускается.
Погрузка грузов в контейнеры и выгрузка их из контейнеров производится грузоотправителями и грузополучателями.
Погрузка контейнеров в вагоны и автомобили и выгрузка их из вагонов и автомобилей на местах общего пользования железнодорожных станций производятся железными дорогами. На местах не общего пользования эти операции выполняются грузоотправителями и грузополучателями.
При перевозке в контейнерах грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре грузоотправителями должны применяться средства, предохраняющие грузы от потертости, смятия, примерзания или перегрева (обкладка стен контейнера бумагой, установка защитных планок, резиновых прокладок, обертка груза в мягкие изоляционные материалы и т. д.).
После загрузки груза отправитель обязан закрыть контейнер, закрепить ручку замка контейнера проволокой и навесить пломбу в предусмотренном порядке.
Железные дороги принимают к перевозке груженые контейнеры по наружному осмотру контейнеров и пломб. Грузоотправитель навешивает пломбы и указывает массу груза.
Контейнеры с домашними вещами пломбируются станцией отправления в присутствии отправителя, если внутренними правилами, действующими на дороге отправителя, иного не предусмотрено.
Расчет опоры гидроцилиндра передней стрелы
На шов будет действовать момент Fш2×ll. Определим длину сварного шва из выражения: , (3.44) где Wc=0,7×k×l2×2/6 (3.45) где k - катет шва, k = 8 мм; l - длина шва. Расчетная схема (3.46) где [s] = 0,33, sn4 = 0,33×650 =214,5 Н/мм2, Опоры для гидроцилиндра передней стрел ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
Магнитоэлектрические генераторы обладают такими достоинствами, которые делают их весьма перспективными для автомобилей. Однако здесь они распространения пока не получили. (В крайнем случае, распространения массового.) Главная причина этого - трудности, связанные с поддержанием постоянства выходного ...