При построении динамической характеристики используем следующие допущения:
1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике;
2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге.
С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим фактором, равным отношению свободной силы тяги (Fк – Fв) к силе тяжести автомобиля Ga:
Вет травматолог ветеринарныи травматолог.
|
Для расчета динамического фактора D и построения динамической характеристики используют значения Fкi и Fв в функции скорости движения автомобиля V на различных передачах.
Таким образом имеем:
|
Производим расчеты:
|
Последующие расчеты ведем аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.7. Полученные значения наносим на динамическую характеристику.
Для решения уравнения движения на динамическую характеристику наносится зависимость коэффициента сопротивления дороги ψ от скорости. Поскольку в нашем случае дорога без уклона ψ = f.
|
Производим расчет:
|
Последующие расчеты ведем аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.8. Полученные значения наносим на динамическую характеристику.
По рассчитанным значениям строим тяговую характеристику автомобиля (рисунок 6.1).
Таблица 6.2 Результаты расчетов коэффициента сопротивления дороги ψ
№ п/п |
Va, км/ч |
ψ |
1 |
0 |
0,012 |
2 |
10 |
0,012 |
3 |
20 |
0,012 |
4 |
30 |
0,012 |
5 |
40 |
0,013 |
6 |
50 |
0,013 |
7 |
60 |
0,014 |
8 |
70 |
0,014 |
9 |
80 |
0,015 |
10 |
90 |
0,015 |
11 |
100 |
0,016 |
12 |
110 |
0,017 |
13 |
120 |
0,018 |
14 |
130 |
0,019 |
15 |
140 |
0,02 |
16 |
150 |
0,022 |
Капитальные ремонты КР-1 и КР-2
При этих ремонтах выполняют такие сложные работы, как ремонт рам и обшивки кузова, смену бандажей колесных пар, зубчатых передач, замену электрической и воздушной проводки (при КР-2), окраску кузовов с предварительной очисткой от старой краски. Восстановление изношенных деталей осуществляют с более ...
Средства измерения износа и деформации деталей
К простейшим средствам измерения и, применяемым при ремонте, относятся концевые меры, щупы, калибры, масштабные линейки. Концевые меры – меры длины, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда с двумя плоскими параллельными измерительными поверхностями. Рабочие концевые меры предназначены для изме ...
Барабан
Диаметр барабана по оси каната Округляем до стандартного значения и принимаем Шаг нарезки: . Принимаем . Толщина стенки барабана для стали (Ст3) Напряжения сжатия в стенке барабана - для стали Ст3 Следовательно, условие прочности выполняется Длина барабана - расстояние до начала нарезки - длина раб ...