За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание.
Техническое обслуживание № 1 и № 2 в цехе проводятся поверхностно, в основном только смазка и при ТО-2 замена тормозных накладок. Вместо того чтобы проводить ТО-2 в полном объеме, его проводят за 2-3 часа.
В соответствии с методикой техническое обслуживание и ремонт может производиться тремя способами:
1. Механизированным.
2. Механизированно-ручным.
3. Ручным.
Исходные данные, необходимые для расчета годовой производственной программы и объема работ транспортного, цеха ОАО «Лисма» представлены в таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные
Наименование параметра |
№ параметра |
Марка автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||
КамАЗ 5410 |
КамАЗ 5320 |
КамАЗ 5511 |
КамАЗ 4310 | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей Категория условий |
(1) |
3 |
23 |
8 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||
эксплуатации |
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточный пробег |
(3) |
300 |
250 |
200 |
190 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество рабочих дней |
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество часов рабочей смены |
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
Периодичность ТО: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО1 нормативная тыс. км. |
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 нормативная тыс. км. |
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
Нормативный пробег до | ||||||||||||||||||||||||||||||||
капитального ремонта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тыс.км. |
(8) |
300 |
300 |
300 |
300 | |||||||||||||||||||||||||||
Трудоемкость нормативная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕО чел. ч. на одно ЕО |
(9) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО1 чел. ч. на одно Т01 |
(10) |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 чел. ч. на одно Т02 |
(11) |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТР чел. ч. на 1000 км |
(12) |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Корректировочные коэффициенты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
k1 |
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||||||||||||||||||||||||||
k2 |
(14) |
1,1 |
1 |
1,15 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k3 |
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k4 |
(16) |
1 |
1 |
1,4 |
1,2 | |||||||||||||||||||||||||||
k5 |
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |||||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
МАЗ-503А |
МАЗ-58371 |
МАЗ-5549 |
КрАЗ-250 |
ЗИЛ-1308 |
ЗИЛ-130 |
ЗИЛ-131 |
ЗИЛ-ММЗ-554 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
2 |
6 |
4 |
1 |
2 |
11 |
4 |
15 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
200 |
250 |
200 |
200 |
160 |
160 |
150 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
250 |
320 |
320 |
250 |
300 |
300 |
300 |
300 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,4 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
13,8 |
12 |
12 |
14,7 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
10,6 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
6 |
5,8 |
5,8 |
6,2 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1,1 |
1 |
1,1 |
1 |
1 |
1,2 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,9 |
0,7 |
0,7 |
2,1 |
1,6 |
1,4 |
1,6 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобилей | |||||||||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ-43141 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
ГАЗ-53А |
ГАЗ-52-04 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
ГАЗ-66 |
Урал 4320 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
16 |
5 |
8 |
3 |
8 |
8 |
3 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
190 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
190 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
160 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
300 |
300 |
250 |
175 |
250 |
250 |
250 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,6 |
0,6 |
0,57 |
0,55 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,55 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,1 |
3,5 |
2,6 |
2,9 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
3,8 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
12 |
12,6 |
10,3 |
10,8 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
16,5 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
4,2 |
4,4 |
3,8 |
4 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
6 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1.2 |
1 |
1 |
1,2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,2 |
1 |
1,6 |
2,1 |
1 |
1 |
1,4 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
Икарус255 |
ЛАЗ-695Н |
ЛиАЗ 5256 |
ПАЗ-3205 |
КАВЗ3275 |
ГАЗ-31029 |
ИЖ-2715 |
УАЗ-31512 |
УАЗ-452Д |
УАЗ-3909 | |||||||||||||||||||||||
(1) |
5 |
3 |
5 |
11 |
7 |
15 |
2 |
12 |
4 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||
(3) |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 | ||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(6) |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||
(7) |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 | ||||||||||||||||||||||
(8) |
360 |
360 |
380 |
300 |
250 |
300 |
100 |
180 |
180 |
180 | ||||||||||||||||||||||
(9) |
0,95 |
0,8 |
1 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 | ||||||||||||||||||||||
(10) |
6.6 |
5,8 |
7,5 |
5,5 |
5,5 |
2,9 |
2,2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | ||||||||||||||||||||||
(11) |
25,8 |
24 |
31,5 |
18 |
18 |
11,7 |
7,2 |
7,7 |
7,7 |
7,7 | ||||||||||||||||||||||
(12) |
7 |
6,5 |
6,8 |
5,3 |
5.5 |
3,2 |
2,8 |
3,6 |
3.6 |
3,6 | ||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(16) |
2,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
.2 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||
Расчёт механизма подъёма груза
В качестве механизма подъема используется электроталь. Они предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Перемещаются по нижней полке двутаврового монорельса. Электротали выполняют грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1; 2; 3; 5; 8 тон. Рис. Электроталь Общий расчёт механизма подъёма груза вк ...
Описание выполнения операции с помощью разработанного варианта машины
Дается краткое описание последовательности включения и выключения механизмов машины в соответствии с табл. 3 для основного варианта машины. Корпус буксы устанавливается на конвейер, затем передается на вторую позицию для выпрессовки подшипников, после передается на третью позицию для очистки корпус ...
Расчет сдельной заработной платы водителей
Сдельная заработная плата водителей находится в прямой зависимости от количества и качества выполняемой работы, начисляется на основе нормативно-установленных сдельных расценок за единицу выполненной работы (за год): ЗП.сд.вод. = См * Qгод + Сткм * Рткм= 0,018*1198+0,4*183986=73616 Где См – сдельна ...