За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание.
Техническое обслуживание № 1 и № 2 в цехе проводятся поверхностно, в основном только смазка и при ТО-2 замена тормозных накладок. Вместо того чтобы проводить ТО-2 в полном объеме, его проводят за 2-3 часа.
В соответствии с методикой техническое обслуживание и ремонт может производиться тремя способами:
1. Механизированным.
2. Механизированно-ручным.
3. Ручным.
Исходные данные, необходимые для расчета годовой производственной программы и объема работ транспортного, цеха ОАО «Лисма» представлены в таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные
Наименование параметра |
№ параметра |
Марка автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||
КамАЗ 5410 |
КамАЗ 5320 |
КамАЗ 5511 |
КамАЗ 4310 | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей Категория условий |
(1) |
3 |
23 |
8 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||
эксплуатации |
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточный пробег |
(3) |
300 |
250 |
200 |
190 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество рабочих дней |
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество часов рабочей смены |
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
Периодичность ТО: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО1 нормативная тыс. км. |
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 нормативная тыс. км. |
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
Нормативный пробег до | ||||||||||||||||||||||||||||||||
капитального ремонта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тыс.км. |
(8) |
300 |
300 |
300 |
300 | |||||||||||||||||||||||||||
Трудоемкость нормативная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕО чел. ч. на одно ЕО |
(9) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО1 чел. ч. на одно Т01 |
(10) |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 чел. ч. на одно Т02 |
(11) |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТР чел. ч. на 1000 км |
(12) |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Корректировочные коэффициенты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
k1 |
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||||||||||||||||||||||||||
k2 |
(14) |
1,1 |
1 |
1,15 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k3 |
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k4 |
(16) |
1 |
1 |
1,4 |
1,2 | |||||||||||||||||||||||||||
k5 |
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |||||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
МАЗ-503А |
МАЗ-58371 |
МАЗ-5549 |
КрАЗ-250 |
ЗИЛ-1308 |
ЗИЛ-130 |
ЗИЛ-131 |
ЗИЛ-ММЗ-554 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
2 |
6 |
4 |
1 |
2 |
11 |
4 |
15 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
200 |
250 |
200 |
200 |
160 |
160 |
150 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
250 |
320 |
320 |
250 |
300 |
300 |
300 |
300 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,4 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
13,8 |
12 |
12 |
14,7 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
10,6 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
6 |
5,8 |
5,8 |
6,2 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1,1 |
1 |
1,1 |
1 |
1 |
1,2 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,9 |
0,7 |
0,7 |
2,1 |
1,6 |
1,4 |
1,6 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобилей | |||||||||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ-43141 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
ГАЗ-53А |
ГАЗ-52-04 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
ГАЗ-66 |
Урал 4320 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
16 |
5 |
8 |
3 |
8 |
8 |
3 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
190 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
190 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
160 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
300 |
300 |
250 |
175 |
250 |
250 |
250 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,6 |
0,6 |
0,57 |
0,55 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,55 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,1 |
3,5 |
2,6 |
2,9 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
3,8 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
12 |
12,6 |
10,3 |
10,8 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
16,5 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
4,2 |
4,4 |
3,8 |
4 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
6 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1.2 |
1 |
1 |
1,2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,2 |
1 |
1,6 |
2,1 |
1 |
1 |
1,4 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
Икарус255 |
ЛАЗ-695Н |
ЛиАЗ 5256 |
ПАЗ-3205 |
КАВЗ3275 |
ГАЗ-31029 |
ИЖ-2715 |
УАЗ-31512 |
УАЗ-452Д |
УАЗ-3909 | |||||||||||||||||||||||
(1) |
5 |
3 |
5 |
11 |
7 |
15 |
2 |
12 |
4 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||
(3) |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 | ||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(6) |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||
(7) |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 | ||||||||||||||||||||||
(8) |
360 |
360 |
380 |
300 |
250 |
300 |
100 |
180 |
180 |
180 | ||||||||||||||||||||||
(9) |
0,95 |
0,8 |
1 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 | ||||||||||||||||||||||
(10) |
6.6 |
5,8 |
7,5 |
5,5 |
5,5 |
2,9 |
2,2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | ||||||||||||||||||||||
(11) |
25,8 |
24 |
31,5 |
18 |
18 |
11,7 |
7,2 |
7,7 |
7,7 |
7,7 | ||||||||||||||||||||||
(12) |
7 |
6,5 |
6,8 |
5,3 |
5.5 |
3,2 |
2,8 |
3,6 |
3.6 |
3,6 | ||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(16) |
2,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
.2 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Мероприятия
по технике безопасности
В электроустановках с незаземленной нейтралью источника тока должны быть сооружены заземляющие устройства и заземлены корпуса. Основная задача защитного заземления - снизить напряжение относительно земли до безопасной величины на конструктивных частях оборудования, которые могут оказаться под напря ...
Составление разностных уравнений системы
Непрерывная и импульсная части в пределах периода описываются системой дифференциальных уравнений вида (2) где А- квадратная матрица постоянных коэффициентов k-го порядка; у-вектор переменных состояния; с- вектор воздействия со стороны импульсной части на непрерывную. Рис. 33 Временные диаграммы ши ...