За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание.
Техническое обслуживание № 1 и № 2 в цехе проводятся поверхностно, в основном только смазка и при ТО-2 замена тормозных накладок. Вместо того чтобы проводить ТО-2 в полном объеме, его проводят за 2-3 часа.
В соответствии с методикой техническое обслуживание и ремонт может производиться тремя способами:
1. Механизированным.
2. Механизированно-ручным.
3. Ручным.
Исходные данные, необходимые для расчета годовой производственной программы и объема работ транспортного, цеха ОАО «Лисма» представлены в таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные
Наименование параметра |
№ параметра |
Марка автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||
КамАЗ 5410 |
КамАЗ 5320 |
КамАЗ 5511 |
КамАЗ 4310 | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей Категория условий |
(1) |
3 |
23 |
8 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||
эксплуатации |
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточный пробег |
(3) |
300 |
250 |
200 |
190 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество рабочих дней |
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество часов рабочей смены |
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
Периодичность ТО: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО1 нормативная тыс. км. |
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 нормативная тыс. км. |
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
Нормативный пробег до | ||||||||||||||||||||||||||||||||
капитального ремонта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тыс.км. |
(8) |
300 |
300 |
300 |
300 | |||||||||||||||||||||||||||
Трудоемкость нормативная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕО чел. ч. на одно ЕО |
(9) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО1 чел. ч. на одно Т01 |
(10) |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 чел. ч. на одно Т02 |
(11) |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТР чел. ч. на 1000 км |
(12) |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Корректировочные коэффициенты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
k1 |
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||||||||||||||||||||||||||
k2 |
(14) |
1,1 |
1 |
1,15 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k3 |
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k4 |
(16) |
1 |
1 |
1,4 |
1,2 | |||||||||||||||||||||||||||
k5 |
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |||||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
МАЗ-503А |
МАЗ-58371 |
МАЗ-5549 |
КрАЗ-250 |
ЗИЛ-1308 |
ЗИЛ-130 |
ЗИЛ-131 |
ЗИЛ-ММЗ-554 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
2 |
6 |
4 |
1 |
2 |
11 |
4 |
15 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
200 |
250 |
200 |
200 |
160 |
160 |
150 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
250 |
320 |
320 |
250 |
300 |
300 |
300 |
300 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,4 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
13,8 |
12 |
12 |
14,7 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
10,6 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
6 |
5,8 |
5,8 |
6,2 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1,1 |
1 |
1,1 |
1 |
1 |
1,2 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,9 |
0,7 |
0,7 |
2,1 |
1,6 |
1,4 |
1,6 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобилей | |||||||||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ-43141 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
ГАЗ-53А |
ГАЗ-52-04 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
ГАЗ-66 |
Урал 4320 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
16 |
5 |
8 |
3 |
8 |
8 |
3 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
190 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
190 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
160 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
300 |
300 |
250 |
175 |
250 |
250 |
250 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,6 |
0,6 |
0,57 |
0,55 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,55 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,1 |
3,5 |
2,6 |
2,9 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
3,8 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
12 |
12,6 |
10,3 |
10,8 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
16,5 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
4,2 |
4,4 |
3,8 |
4 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
6 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1.2 |
1 |
1 |
1,2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,2 |
1 |
1,6 |
2,1 |
1 |
1 |
1,4 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
Икарус255 |
ЛАЗ-695Н |
ЛиАЗ 5256 |
ПАЗ-3205 |
КАВЗ3275 |
ГАЗ-31029 |
ИЖ-2715 |
УАЗ-31512 |
УАЗ-452Д |
УАЗ-3909 | |||||||||||||||||||||||
(1) |
5 |
3 |
5 |
11 |
7 |
15 |
2 |
12 |
4 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||
(3) |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 | ||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(6) |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||
(7) |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 | ||||||||||||||||||||||
(8) |
360 |
360 |
380 |
300 |
250 |
300 |
100 |
180 |
180 |
180 | ||||||||||||||||||||||
(9) |
0,95 |
0,8 |
1 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 | ||||||||||||||||||||||
(10) |
6.6 |
5,8 |
7,5 |
5,5 |
5,5 |
2,9 |
2,2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | ||||||||||||||||||||||
(11) |
25,8 |
24 |
31,5 |
18 |
18 |
11,7 |
7,2 |
7,7 |
7,7 |
7,7 | ||||||||||||||||||||||
(12) |
7 |
6,5 |
6,8 |
5,3 |
5.5 |
3,2 |
2,8 |
3,6 |
3.6 |
3,6 | ||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(16) |
2,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
.2 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||
Годовая производственная программа по текущему ремонту
Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле: , чел.-ч.(22) чел.-ч. Результаты расчета годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту заносятся в таблицу. Таблица 4 – Годовая производственная программа по ТО и ТР Показатели Условные обозначения ...
Оборудование депо и дизель-агрегатное
отделение
В дизель-агрегатном отделении ремонтируют шатунно-поршневые группы дизелей, гильзы и крышки цилиндров дизелей, вертикальные передачи, турбокомпрессоры, воздухонагнетатели, редукторы, водяные и масляные насосы, вентиляторы, глушители. Здесь же организуют участок испытаний водяных и масляных насосов, ...
Правила формирования транспортных тарифов
Перечислим основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов по железной дороге. Вид отправки. По железной дороге груз может быть отправлен повагонной, контейнерной, малотоннажной – весом до 25 тонн и объемом до полувагона, и мелкой отправкой – весом до 10 тонн и объемом до 1/ ...