За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание.
Техническое обслуживание № 1 и № 2 в цехе проводятся поверхностно, в основном только смазка и при ТО-2 замена тормозных накладок. Вместо того чтобы проводить ТО-2 в полном объеме, его проводят за 2-3 часа.
В соответствии с методикой техническое обслуживание и ремонт может производиться тремя способами:
1. Механизированным.
2. Механизированно-ручным.
3. Ручным.
Исходные данные, необходимые для расчета годовой производственной программы и объема работ транспортного, цеха ОАО «Лисма» представлены в таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные
Наименование параметра |
№ параметра |
Марка автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||
КамАЗ 5410 |
КамАЗ 5320 |
КамАЗ 5511 |
КамАЗ 4310 | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей Категория условий |
(1) |
3 |
23 |
8 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||
эксплуатации |
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднесуточный пробег |
(3) |
300 |
250 |
200 |
190 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество рабочих дней |
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество часов рабочей смены |
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||
Периодичность ТО: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО1 нормативная тыс. км. |
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 нормативная тыс. км. |
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||
Нормативный пробег до | ||||||||||||||||||||||||||||||||
капитального ремонта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тыс.км. |
(8) |
300 |
300 |
300 |
300 | |||||||||||||||||||||||||||
Трудоемкость нормативная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕО чел. ч. на одно ЕО |
(9) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО1 чел. ч. на одно Т01 |
(10) |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 | |||||||||||||||||||||||||||
ТО2 чел. ч. на одно Т02 |
(11) |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 | |||||||||||||||||||||||||||
ТР чел. ч. на 1000 км |
(12) |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Корректировочные коэффициенты: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
k1 |
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||||||||||||||||||||||||||
k2 |
(14) |
1,1 |
1 |
1,15 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k3 |
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||
k4 |
(16) |
1 |
1 |
1,4 |
1,2 | |||||||||||||||||||||||||||
k5 |
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |||||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
МАЗ-503А |
МАЗ-58371 |
МАЗ-5549 |
КрАЗ-250 |
ЗИЛ-1308 |
ЗИЛ-130 |
ЗИЛ-131 |
ЗИЛ-ММЗ-554 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
2 |
6 |
4 |
1 |
2 |
11 |
4 |
15 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
200 |
250 |
200 |
200 |
160 |
160 |
150 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
250 |
320 |
320 |
250 |
300 |
300 |
300 |
300 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,4 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
13,8 |
12 |
12 |
14,7 |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
10,6 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
6 |
5,8 |
5,8 |
6,2 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1,1 |
1 |
1,1 |
1 |
1 |
1,2 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,9 |
0,7 |
0,7 |
2,1 |
1,6 |
1,4 |
1,6 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобилей | |||||||||||||||||||||||||||||||
ЗИЛ-43141 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
ГАЗ-53А |
ГАЗ-52-04 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
ГАЗ-66 |
Урал 4320 | |||||||||||||||||||||||||
(1) |
16 |
5 |
8 |
3 |
8 |
8 |
3 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(3) |
190 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
190 | ||||||||||||||||||||||||
(4) |
160 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||||
(6) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||||
(7) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | ||||||||||||||||||||||||
(8) |
300 |
300 |
250 |
175 |
250 |
250 |
250 |
150 | ||||||||||||||||||||||||
(9) |
0,6 |
0,6 |
0,57 |
0,55 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,55 | ||||||||||||||||||||||||
(10) |
3,1 |
3,5 |
2,6 |
2,9 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
3,8 | ||||||||||||||||||||||||
(11) |
12 |
12,6 |
10,3 |
10,8 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
16,5 | ||||||||||||||||||||||||
(12) |
4,2 |
4,4 |
3,8 |
4 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
6 | ||||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1.2 |
1 |
1 |
1,2 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
(16) |
1,2 |
1 |
1,6 |
2,1 |
1 |
1 |
1,4 |
1,6 | ||||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||||
Параметры |
Марка автомобиля | |||||||||||||||||||||||||||||||
Икарус255 |
ЛАЗ-695Н |
ЛиАЗ 5256 |
ПАЗ-3205 |
КАВЗ3275 |
ГАЗ-31029 |
ИЖ-2715 |
УАЗ-31512 |
УАЗ-452Д |
УАЗ-3909 | |||||||||||||||||||||||
(1) |
5 |
3 |
5 |
11 |
7 |
15 |
2 |
12 |
4 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(2) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||||||||||||||||||
(3) |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 | ||||||||||||||||||||||
(4) |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 | ||||||||||||||||||||||
(5) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||||||||||||||
(6) |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||
(7) |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 | ||||||||||||||||||||||
(8) |
360 |
360 |
380 |
300 |
250 |
300 |
100 |
180 |
180 |
180 | ||||||||||||||||||||||
(9) |
0,95 |
0,8 |
1 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 | ||||||||||||||||||||||
(10) |
6.6 |
5,8 |
7,5 |
5,5 |
5,5 |
2,9 |
2,2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | ||||||||||||||||||||||
(11) |
25,8 |
24 |
31,5 |
18 |
18 |
11,7 |
7,2 |
7,7 |
7,7 |
7,7 | ||||||||||||||||||||||
(12) |
7 |
6,5 |
6,8 |
5,3 |
5.5 |
3,2 |
2,8 |
3,6 |
3.6 |
3,6 | ||||||||||||||||||||||
(13) |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | ||||||||||||||||||||||
(14) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(15) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(16) |
2,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
.2 |
1 | ||||||||||||||||||||||
(17) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | ||||||||||||||||||||||
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами: а) Расчет расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт·ч (15) где Uкс-напряжение в контактной сети постоянного тока, В; можно принять UKC=3000B; tэ- время хода поезда ...
Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии ...
Построение теоретической тяговой характеристики энергосредства
Определяем частоту вращения двигателя на холостом ходу по формуле: где nн – номинальная частота вращения двигателя. Принимаем в расчётах nн = 2000 об /мин. Частота вращения при максимальном моменте определяется по формуле: где аоб – коэффициент снижения частоты вращения. Из условия принимаем значен ...