Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. От этого недостатка свободен метод решения уравнения движения с помощью динамической характеристики. Поэтому воспользуемся методом решения уравнения движения с помощью динамической характеристики.
Графическая зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля при различных передачах и полной нагрузке называется динамической характеристикой.
Дорожные испытания автомобилей
Дорожные испытания автомобиля с целью определения основных показателей эксплуатационных свойств. Цель работы: Определить динамические качества автомобиля при разгоне и затухающем движении, топливную экономичность при различных скоростях движения. Оборудование и приборы: 1. Автомобиль ВАЗ-11183. 2. ...
Содержание оперативных планов
Задача оперативного планирования работы станции обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станции в конкретных условиях каждых суток или смены. Система оперативного планирования способствует беспре ...
Расчет числа рабочих постов СТОА
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Число рабочих постов для работ по ТО и ТР определяется по формуле: , (10) где – остаточный годовой объем (трудоёмкость) работ по ТО и ТР в регионе, чел-ч; = 1,15 – коэффициент неравномерности поступления автомо ...