Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. От этого недостатка свободен метод решения уравнения движения с помощью динамической характеристики. Поэтому воспользуемся методом решения уравнения движения с помощью динамической характеристики.
Графическая зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля при различных передачах и полной нагрузке называется динамической характеристикой.
Расчёт главных полюсов
МДС последовательной обмотки Fc, А, при преобладании МДС параллельной обмотки Fcн = (0,4 ÷ 0,5) Fв, Fcн = 0,4 · 4866,12 = 1946,4 А. Требуемое число витков катушки главных полюсов где αн – ослабление магнитного потока в номинальном режиме; для двигателя с тиристорным регулированием α ...
Проект подъемника для шиномонтажных работ автомобилей КамАЗ
Для проведения шиномонтажных работ необходим подъемник с небольшим подъемом автомобиля, так как требуется около 200 – 300 мм для снятия колес, а так же возможность вывешивания колес для беспрепятственного их демонтажа. Для проведения этих работ наиболее подходящим является подъемник ножничного типа ...
Эксплуатационные данные
34 Максимальная скорость км/ч υa max 157 35 Контрольный расход топлива л/100км 8,9 ...