Для расчета площади участка необходимо всю площадь технологического оборудования умножить на коэффициент плотности расстановки оборудования.
F=Fоб∙Кп,
где: Fоб – суммарная площадь оборудования. Fоб =51,53 м2
Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования. Кп = 4,0.
Площадь участка составит:
F=Fоб∙Кп =51,53∙4,0 = 206,12 м2.
Принимаю площадь участка F = 200 м2: длина участка – 20 м, ширина – 10 м.
Таблица 4.1 − Перечень основного оборудования и оснастки слесарно-
механического участка
Наименование |
Тип или модель |
Кол-во |
Размер в плане (мм) |
Общая площадь (м2) |
Токарно-винторезный станок |
1К62 |
2 |
2522х1166 |
5,8 |
Токарно-винторезный станок повышенной точности |
1К62Б |
1 |
2812х1166 |
3,28 |
Универсальный токарно-винторезный станок |
16К20 |
1 |
2470х1185 |
2,9 |
Токарно-револьверный станок |
1Д340П |
1 |
3980х1000 |
3,9 |
Универсально-фрезерный станок |
6М82 |
1 |
2260х1745 |
3,9 |
Курглошлифовальный станок |
3Б151 |
1 |
3100х2100 |
6,51 |
Внутришлифовальный станок |
3А227 |
1 |
2500х1490 |
3,725 |
Радиально-сверлильный станок |
2Н55 |
1 |
2670х1000 |
2,67 |
Точильно-шлифовальный станок |
3Б633 |
1 |
790х640 |
0,51 |
Поверочная плита |
– |
1 |
1000х630 |
0,63 |
Разметочная плита |
– |
1 |
1600х1000 |
1,6 |
Верстак слесарный |
– |
6 |
1240х800 |
5,95 |
Стеллаж для деталей |
– |
4 |
1400х500 |
2,8 |
Гидравлический пресс |
П6332Б |
1 |
2090х1250 |
2,6 |
Передвижной приёмный столик |
СД3705-01 |
3 |
500х500 |
0,75 |
Инструментальная тумбочка |
– |
10 |
800х500 |
4 |
Итого: |
51,53 |
Выбор схемы расположения причалов в
порту
Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...
Техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма»
В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техн ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...