Годовой объем работ рассчитывается по формуле:
Тг=t∙n∙N∙Кмр,
где t – трудоемкость на единицу продукции, чел.-ч.;
n – число одноименных деталей в изделии, шт. n = 1;
N – годовая программа. N = 6000 автомашин в год;
Кмр – маршрутный коэффициент ремонта. Кмр = 1,04.
Норма трудоёмкости для заданных условий рассчитывается по формуле:
t =tэ∙ К1∙ К2∙К3,
tэ – норма трудоёмкости капитального ремонта автомобиля (агрегата) при эталонных условиях, чел.-ч. tэ = 1,88+1,13=3,01 чел.-ч. (механические + слесарные работы);
К1– коэффициент коррекции трудоёмкости, учитывающий величину годовой производственной программы;
Коэффициент К1 определим по таблице 36.5, Л-2 методом интерполирования по следующей формуле:
где:
и
– соответственно большая и меньшая табличные программы, между которыми заключается фактическая программа предприятия;
и
– табличные значения коэффициенты коррекции
для табличных значений программы
и
.
К2 – коэффициент, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей. В данном случае не учитывается;
К3 – коэффициент, учитывающий структуру производственной программы завода. Принимаем К3 = 1,03
Норма трудоёмкости для заданных условий составит:
t =tэ∙ К1∙ К2∙К3= 3,01∙0,805∙1,03 = 2,50 чел.-ч
Тогда годовой объем работ на слесарно-механическом участке для заданных условий составит:
Тг= t∙n∙N∙Кмр =2,50∙1∙6000∙1,04 = 16050 чел.-ч.
Транспортная характеристика грузов заданных к перевозке
Таблица 2 Наименование груза Вид упаковки Размеры грузового места, м Вес места, т Удельный объем Удельно-погруз. объем Дли на Ширина Высота Цемент Мешки бумажные 0,750 0,400 0,160 0,05 0,96 1,1 Чай Ящики фанерные 0,625 0,500 0,500 0,0625 2,5 3,0 Цемент перевозят в многослойных бумажных мешках и дер ...
Меры безопасности и устранение воздействия ОФВП
Соблюдение правил эксплуатации является залогом безопасной и безотказной работы агрегатов и безопасности человека, но воздействие рассмотренных выше неблагоприятных факторов может вызвать аварийные ситуации опасные и вредные для человека. Поэтому при обеспечении безопасности и безвредности генерато ...
Нагрузки в трансмиссии горных машин
Наиболее напряженная часть горной машины – трансмиссия. Особенно тяжелонагруженными ее деталями являются зубчатые колеса, от работоспособности которых в значительной степени зависит надежность и долговечность машины в целом, а также ее габариты и масса. Зубчатые передачи забойных машин являются отн ...



