Годовой объем работ рассчитывается по формуле:
Тг=t∙n∙N∙Кмр,
где t – трудоемкость на единицу продукции, чел.-ч.;
n – число одноименных деталей в изделии, шт. n = 1;
N – годовая программа. N = 6000 автомашин в год;
Кмр – маршрутный коэффициент ремонта. Кмр = 1,04.
Норма трудоёмкости для заданных условий рассчитывается по формуле:
t =tэ∙ К1∙ К2∙К3,
tэ – норма трудоёмкости капитального ремонта автомобиля (агрегата) при эталонных условиях, чел.-ч. tэ = 1,88+1,13=3,01 чел.-ч. (механические + слесарные работы);
К1– коэффициент коррекции трудоёмкости, учитывающий величину годовой производственной программы;
Коэффициент К1 определим по таблице 36.5, Л-2 методом интерполирования по следующей формуле:
где: и
– соответственно большая и меньшая табличные программы, между которыми заключается фактическая программа предприятия;
и
– табличные значения коэффициенты коррекции
для табличных значений программы
и
.
К2 – коэффициент, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей. В данном случае не учитывается;
К3 – коэффициент, учитывающий структуру производственной программы завода. Принимаем К3 = 1,03
Норма трудоёмкости для заданных условий составит:
t =tэ∙ К1∙ К2∙К3= 3,01∙0,805∙1,03 = 2,50 чел.-ч
Тогда годовой объем работ на слесарно-механическом участке для заданных условий составит:
Тг= t∙n∙N∙Кмр =2,50∙1∙6000∙1,04 = 16050 чел.-ч.
Расчет емкости склада для
рефрижераторных грузов
Потребная емкость портовых холодильников при обслуживании одного причала определяется по формуле где в - коэффициент прохождения груза через склад: Запас емкости на возможное несовпадение режимов обработки судов и подвижного состава смежных видов транспорта определяется по формуле Запас емкости для ...
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...
Определение числа главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью. Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка. Потребная пропускная способность с учёт ...