I. Определяем припуски на шлифование при хромировании передней шейки под подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130).
Номинальный диаметр Dном=
,
Принимаем к расчету dном = 24,985
(т.е. Dmax=24,995; Dmin = 24,975).
Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп= 24,96.
Предполагаем, диаметр изношенной передней шейки под подшипник dизнос=24,95. Перед хромированием деталь шлифуют "как чисто" для устранения следов износа и придания правильной геометрической формы.
Припуск на шлифование (на диаметр) 2∙б1=0,1
С учетом шлифования «как чисто» диаметр передней шейки составит:
(2)
Для восстановления передней шейки под подшипник следует нанести слой металла (хромированием) такой толщины, чтобы после обработки обеспечить размеры и шероховатость по рабочему чертежу, выполнить предварительную и окончательную обработки.
Определяем припуск на шлифование после хромирования.
Предварительное: 2б2=0,050 ([Л-6], табл. 11)
Окончательное: 2б3=0,034 ([Л-6], табл. 11)
Таким образом, максимальный диаметр передней шейки под подшипник вала первичного должен быть:
Следовательно, толщина гальванического покрытия должна быть не менее:
Результаты расчета
1. Шлифование до хромирования "как чисто": припуск б1=0,050 (на сторону)
2. Толщина хромирования: припуск Н=0,110
3. Шлифование после хромирования:
– предварительное: припуск б2=0,025
– окончательное: припуск б3=0,017
Расчет количества постов текущего ремонта
Постовые работы текущего ремонта выполняются на отдельных универсальных постах. Количество постов ТР рассчитывают по формуле: (41) где - годовой объем работ, чел.-ч; - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену; По приведенному выражению рассчитывается число ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...
Рулевые механизмы с винтовой парой
Рулевые механизмы в связи с развитием винтовых пар с циркулирующими шариками получили широкое распространение. Они применяются и на легковых, и на грузовых автомобилях, поэтому по конструкции и по принципу действия они значительно различаются. ...



