Хвостовики, служащие для крепления верхней части штампа к ползуну, также нормализованы.
Пуансонодержатель предназначен для крепления пуансонов. Верхняя плоскость его шлифуется в сборе с пуансонами для обеспечения соосности последних с матрицами. Отверстия для запрессовки пуансонов должны быть строго перпендикулярны к опорной плоскости пуансонодержателя. Пуансонодержатели крепятся к верхней плите винтами с фиксацией штифтами, что предотвращает, смещение пуансонов относительно матрицы при работе штампа и ремонте его.
Направляющие колонки и втулки служат для направления верхней части штампа относительно нижней. Форма и размеры их нормализованы. Втулки запрессовываются в верхнюю плиту штампа, а колонки – в нижнюю плиту по посадке с натягом. Посадка рабочей части колонки скользящая. Для крупных штампов нижнюю часть колонки выполняют того же диаметра, что и наружный диаметр втулки. Это позволяет совместно разделать отверстия в верхней и нижней плитах.
К фиксирующим деталям штампа относятся направляющие планки, упоры, ловители. Направляющие планки служат для фиксации полосы в направлении, перпендикулярном к подаче полосы. Упоры предназначены для фиксации подачи полосы на шаг штамповки. В последовательных штампах одного упора недостаточно для точной фиксации полосы: упор не обеспечивает точного совпадения внутренних и наружных контуров детали. Для этого используются ловители, которые устраняют погрешность подачи. Для снятия деталей и отходов с пуансонов и матриц применяется съемник.
В штамповочном производстве для изготовления сравнительно небольших деталей чаще всего применяют механические прессы – ввиду большого числа ходов ползуна они отличаются высокой производительностью.
Последовательность сборки штампа:
1. Запресовать в нижнюю плиту направляющие колонки;
2. Запрессовать в пуансонодержатель пуансон-матрицу, шлифовать;
3. Установить пуансон-матрицу на нижнюю плиту;
4. Крепить ступенчатыми винтами;
5. Развернуть отверстия под штифты в плите и пуансонодержателе;
6. Установить штифты, крепить винтами;
7. Установить съемник;
8. Крепить винтами;
9. Запрессовать хвостовик в верхнюю плиту;
10. Запрессовать в верхнюю плиту направляющие втулки;
11. Вставить толкатель в хвостовик;
12. Положить траверсу на толкатель;
13. Установить подставную плиту;
14. Закрепить пуансон в пуансонодержателе;
15.Установить толкающие штифты;
16. Установить пуансонодержатель на подкладную плиту;
17. Крепить ступенчатыми винтами;
18. Установить выталкиватель;
19. Установить матрицу;
20. Обеспечить зазор между пуансоном и матрицей;
21. Крепить ступенчатыми винтами;
22. Рассверлить отверстие под штифты;
23. Скрепить винтами;
24. Установить штифты;
25. Собрать верхнюю и нижнюю части штампа и обеспечить зазор по направляющим колонкам.
Ускорение автомобиля
при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорение автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...
Опасности, возникающие при эксплуатации холодильных установок
Для четкой и безаварийной работы холодильной установки необходимо строго соблюдать методику обслуживания и эксплуатации установки согласно инструкции. В холодильной установке в качестве хладагента используется «Фреон – 22». Весь персонал, работающий по обслуживанию установки и испытанию двигателей ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...