Управление рулем высоты осуществляется от штурвальной колонки с помощью жесткой проводки с поступательным движением тяг. Тяги выполнены в виде дюралевых анодированных и загрунтованных регулируемых по длине труб Ø28…40 мм. На самолете так же устанавливается система автоматического управления. С помощью механизма автопилота включенного в систему управления выполняется приводится в движение качалка и тяга. Также установлен бустерный механизм.
В данном разделе работы, была спроектирована система управления рулем высоты пассажирского самолета. Необходимо также отметить, что все большое внимание привлекают на данный момент электродистанционные системы управления, так как в таких системах можно получить более высокие точностные характеристики передаваемых управляющих сигналов, чем в механической проводке, а многие автоматические и вычислительные устройства для своей роботы уже давно используют электрические сигналы. В таких системах значительно проще решаются такие сложные вопроси, как обеспечение соответствия взаимных деформаций конструкции планера и проводки управления, борьба с трением в проводке управления, с люфтами и т.д. Однако рассмотренная выше механическая проводка управления, еще долго будет использоваться как резервная для обеспечения необходимого высокого уровня безопасности полетов.
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...
Возвышение кордона причала
При определении отметки кордона причалов исходят из следующего: - возвышение кордона над отсчетным уровнем должно обеспечивать нормальные условия производства перегрузочных операций и работы наземного транспорта; - причал должен быть незатопляемым; - подземные коммуникации причала (водопровод, кабе ...
Схема размещения устройств на территории локомотивного хозяйства
Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать: - компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций; - поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию; - возможность дальнейшего развития основных ...