· Крыло стреловидное.
· Механизация крыла содержит закрылки, предкрылки, интерцепторы и элероны, на которых находятся триммеры.
· Схема оперения -нормальная.
· Схема шасси - трехопорное с носовой опорой.
· Тип опорного элемента колесный.
· Схема убирания главных стоек шасси – колеса убираются в фюзеляж.
· Схема фюзеляжа - нормальная.
· Тип фюзеляжа – полумонокок.
· Конструкция крыла - кессонное с 2-мя лонжеронами.
· Тип силовой установки ТРДД. Два двигателя расположены на пилоне под крылом.
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...
Расчет примерных параметров механизмов машины
Формирование параметров машин можно осуществлять с помощью данных, приведенных в табл. 6 (с. 26) и табл. 7 (с. 28). В указанных таблицах приведены основные типовые модули машин и их параметры. Стоимость механизмов условная (применяется лишь для сравнительных расчетов). 1. Расчет примерных параметро ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы FK и скорости движения V . Относительная касательная сила тяги FK локомотива определяется по следующему выражению (22) где - текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; опр ...