· Крыло стреловидное.
· Механизация крыла содержит закрылки, предкрылки, интерцепторы и элероны, на которых находятся триммеры.
· Схема оперения -нормальная.
· Схема шасси - трехопорное с носовой опорой.
· Тип опорного элемента колесный.
· Схема убирания главных стоек шасси – колеса убираются в фюзеляж.
· Схема фюзеляжа - нормальная.
· Тип фюзеляжа – полумонокок.
· Конструкция крыла - кессонное с 2-мя лонжеронами.
· Тип силовой установки ТРДД. Два двигателя расположены на пилоне под крылом.
Технологическое
проектирование зон технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики автомобилей
Для обеспечения безопасности движения и эффективной работы на линии подвижной состав должен быть исправным и его техническое состояние должно отвечать требованиям ГОСТ-25478-82 по безопасности движения и правилам технической эксплуатации. Техническое обслуживание предназначено: поддерживать подвижн ...
Краткий
технологический процесс на участке
Детали поступают на участок партиями согласно техническим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, или с других производственных участков (сварочно-термического, кузнечно-рессорного, ремонта деталей двигателей и др.). После выполнения слесарных и механических работ детали партиями поступают ...
Кинематика поворота
Характеристика угла увода колеса Значение угла увода колеса на сухой твердой опорной поверхности, равно = 0,000127523 рад. Тип шины, для которой производился расчет: 165/80 R 14, максимально допустимое значение нагрузки = 450 кгс, при нагрузке на переднюю ось автомобиля = 6860 Н. Характеристика коэ ...