Рис.1.1 Самолет Ту-204
Ту-204 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Стреловидное крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены вертикальные законцовки. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и предкрылков вдоль всей передней кромки. Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из двух ТРДД ПС-90А. Кабина экипажа оснащена цветными дисплеями и центральными Y-образными ручками с малыми ходами. Система управления самолётом и двигателями — электродистанционная.
Рис.1.2 Самолет Вoeing 727-200
Boeing 727-200. Фюзеляж типа полумонокок, круглого сечения с набором стрингеров Z-образного сечения. Конструкция крыла кессонная с двумя лонжеронами, усилена стрингерами. Шасси со сдвоенными колесами на каждой стойке, с гидравлическим приводом. Главные стойки убираются в фюзеляж. Носовое колесо управляемое, убирается вперед. Горизонтальное и вертикальное оперение состоит из стабилизатора и киля имеющих двухлонжеронную структуру с работающей обшивкой. На концевых частях крыла имеются четырехсекционные предкрилки, на корневых – трехсекционные носовые щитки Крюгера. Элероны состоят из внешних секций, связанных с интерцепторами и отклоняемых только при малых скоростях, и внутренних секций. На рулях высоты имеются серворули.
Рис.1.3 Самолет Вoeing 707-320B
Boeing 707-320
Имеет низко расположенное крыло и силовую установку из четырех двигателей большой степени двухконтурности, расположенных на пилонах под крылом. Фюзеляж обычный полумонокок усиленный шпангоутами и стрингерами с обшивкой из алюминиевого сплава. Крыло умеренной стреловидности, большого удлинения; кессонного типа с двумя лонжеронами, усилено стрингерами. Механизация крыла выполнена в виде предкрылков по всему размаху крыла. Элероны установлены только на верхней части крыла. Вертикальное и горизонтальное оперение имеет обычно низко расположенный стабилизатор. Шасси трехопорное. Передняя стойка имеет спаренные колеса которые убираются вперед по направлению полета. Основные стойки имеют четырехколесные тележки убирающиеся по направлению к фюзеляжу
Рис.1.4. Самолет А 320-200
A320-200 — это двухмоторный самолёт с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. Фюзеляж полумонокок усиленный шпангоутами и стрингерами с обшивкой из алюминиевого сплава. Крыло кесонног типа с двумя лонжеронами, имеет сверхкритический профиль. Органами поперечного управления являются внешние элероны, внутренние элероны и интерцепторы. Стабилизатор и киль имеют двухлонжеронную конструкцию с работающей обшивкой. Шасси самолета трехопорное. Передняя стойка имеет спаренные колеса, убирается вперед. Основные стойки имеют четырехколесные тележки, убираются по направлению к фюзеляжу.
Рис.1.5. Самолет Ил-62
Ил-62 Дальний магистральный пассажирский самолет с 4 ТРДД. Может безопасно завершить взлет при отказе одного двигателя, а крейсерский полет и заход на посадку при отказе двух двигателей. Фюзеляж эллиптического сечения типа полумонокок представляет собой герметическую конструкцию, состоящую из набора поперечных шпангоутов, продольных стрингеров из прессованных профилей и обшивки. Оперение Т-образной схемы, киль и стабилизатор двухлонжеронной схемы с работающей обшывкой. Схема шасси состоит из передней управляемой опоры, двух основных опор и дополнительной хвостовой.
Учитывая статистические данные табл.1.1 и поставленную задачу, уточняем тактико-технические требования и заносим их в табл.1.2.
Таблица 1.2
|
|
|
|
|
900 |
11 |
6000 |
1700 |
210 |
Условия проведения поверки
При проведении поверки должны соблюдаться следующие требования: · Температура окружающей среды (20 Ѓ) 5) °С; · Относительная влажность воздуха от 30 до 80%; · Атмосферное давление (750 Ѓ) 30) мм рт. ст. (от 86 до 106,7 кПа); · Напряжение питания от 9 В или от входящего в комплект поставки блока пит ...
Оценка совместимости звеньев
автопоезда
При расчетном исследовании совместимости звеньев прицепного автопоезда к исходным данным, используемым при расчете характеристик распределения тормозных сил, добавляются: сила тяжести порожнего и груженого прицепа G0п и Gп соответственно; сила тяжести, приходящаяся на переднюю и заднюю оси прицепа ...
Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в
текущем отцепочном ремонте
Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%; для составов, переформированных на ст ...