В табл.1.1 приведены статистические параметры подобранных прототипов самолетов.
Таблица 1.1
|
Наименование самолета |
Ту-204 |
Boeing727-200 |
Boeing707-320 |
A-320 |
Ил-62 | |
|
Летные данные |
Vmax,км/ч |
900 |
1017 |
960 |
900 |
950 |
|
Hmax,км |
14 |
12 |
12 |
10,5 |
12 | |
|
Vкрейс, км/ч |
850 |
958 |
975 |
850 |
850 | |
|
Hкрейс,км |
11 |
9 |
8 |
18 |
10 | |
|
Vвзл, км/ч |
269 |
290 |
269 |
282 | ||
|
L(mт max), км |
4600 |
4585 |
8700 |
6930 |
7800 | |
|
L(mгр max),км |
2500 |
2685 |
7800 |
6250 |
6500 | |
|
Lразб, м |
3150 |
2500 |
1125 |
1418 |
2930 | |
|
Lпроб, м |
1850 |
850-1400 |
1410 |
1342 |
1950 | |
|
Массовые данные |
m0(mвзл), кг |
93500 |
76800 |
147780 |
77500 |
165000 |
|
m0 max, кг | ||||||
|
mпос, кг |
86000 |
67000 |
130500 |
64500 |
105000 | |
|
mпуст, кг |
77500 |
42600 |
91200 |
39800 |
80150 | |
|
mоб, кг | ||||||
|
mгр, кг |
21000 |
16320 |
24850 |
15317 |
23000 | |
|
Nпас, чел |
214 |
140-190 |
189 |
179 |
186 | |
|
mт, кг |
24200 |
30623 |
42680 |
18810 |
81325 | |
|
mк, кг | ||||||
|
Данные силовой уст. |
Число и тип двигателя |
2 ТРДД |
3 ТРДД |
4ТРДД |
2ТРДД |
4ТРДД |
|
Р0, даН |
15700 |
6350 |
18190 |
12500 |
10300 | |
|
mдв, кг |
2800 |
1405 |
3300 |
2360 |
2200 | |
|
Ср, кг/даНч |
0,58 |
0,585 |
0,601 |
0,57 |
0,7 | |
|
Y(степень двухконтурности) |
5 |
4,2 |
4,5 |
6 |
2,6 | |
|
Геометрические данные |
S, м2 |
168 |
157,9 |
27,3 |
122 |
279,5 |
|
L, м |
41,8 |
39,92 |
44,4 |
33,91 |
42,5 | |
|
X |
32 |
32 |
30 |
27 |
35 | |
|
λ |
10,5 |
7,2 |
4,2 |
8,8 |
6,46 | |
|
С0/Сконц |
0,11 |
0,10 |
0,11 |
0,12 |
0,12 | |
|
η |
5,15 |
3,29 |
4,18 |
3,4 |
4,12 | |
|
Lф, м |
44,8 |
41,37 |
44,4 |
44,66 |
49,3 | |
|
Dф, м |
3,9 |
3,76 |
4,07 |
5,85 |
3,8 | |
|
λф, м |
10,3 |
9,6 |
10,9 |
7,63 |
12 | |
|
Sф, м |
14,5 |
17,38 |
39,31 |
53,1 |
13,6 | |
|
ΣSМИД, м2 |
13,6 |
38,6 |
28,5 |
27,41 |
26,3 | |
|
|
0,08 |
0,045 |
0,021 |
0,063 |
0,036 | |
|
|
0,28 |
0,36 |
0,4 |
0,307 |
0,356 | |
|
Sво |
0,12 |
0,153 |
0,378 |
0,252 |
0,18 | |
|
Производные величины |
P0=m0g/10S, даН/м2 |
545,9 |
511,3 |
530,4 |
591 |
576 |
|
t0=10P0/m0g |
0,268 |
0.34 |
0,238 |
0,17 |
0,25 | |
|
γдв=m0/P0 |
0,178 |
0,22 |
0,2 |
0,189 |
0,214 | |
|
Kгр.полезн=mгр/m0 |
0,225 |
0,21 |
0,166 |
0,25 |
0,142 | |
|
Kм=m0g/10Sм, даН/м2 |
6774 |
16200 |
6787 |
2630 |
6027 | |
|
|
0,086 |
0,11 |
0,144 |
0,242 |
0,048 |
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Генеральный план
На рисунке изображен генеральный план предприятия. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия ...
Расчет проектных величин коэффициента технической готовности
и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5) где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле: L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6) L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км Величины А5 и А берём из таблицы 1. Коэффициент использования автомобиле ...



