В табл.1.1 приведены статистические параметры подобранных прототипов самолетов.
Таблица 1.1
Наименование самолета |
Ту-204 |
Boeing727-200 |
Boeing707-320 |
A-320 |
Ил-62 | |
Летные данные |
Vmax,км/ч |
900 |
1017 |
960 |
900 |
950 |
Hmax,км |
14 |
12 |
12 |
10,5 |
12 | |
Vкрейс, км/ч |
850 |
958 |
975 |
850 |
850 | |
Hкрейс,км |
11 |
9 |
8 |
18 |
10 | |
Vвзл, км/ч |
269 |
290 |
269 |
282 | ||
L(mт max), км |
4600 |
4585 |
8700 |
6930 |
7800 | |
L(mгр max),км |
2500 |
2685 |
7800 |
6250 |
6500 | |
Lразб, м |
3150 |
2500 |
1125 |
1418 |
2930 | |
Lпроб, м |
1850 |
850-1400 |
1410 |
1342 |
1950 | |
Массовые данные |
m0(mвзл), кг |
93500 |
76800 |
147780 |
77500 |
165000 |
m0 max, кг | ||||||
mпос, кг |
86000 |
67000 |
130500 |
64500 |
105000 | |
mпуст, кг |
77500 |
42600 |
91200 |
39800 |
80150 | |
mоб, кг | ||||||
mгр, кг |
21000 |
16320 |
24850 |
15317 |
23000 | |
Nпас, чел |
214 |
140-190 |
189 |
179 |
186 | |
mт, кг |
24200 |
30623 |
42680 |
18810 |
81325 | |
mк, кг | ||||||
Данные силовой уст. |
Число и тип двигателя |
2 ТРДД |
3 ТРДД |
4ТРДД |
2ТРДД |
4ТРДД |
Р0, даН |
15700 |
6350 |
18190 |
12500 |
10300 | |
mдв, кг |
2800 |
1405 |
3300 |
2360 |
2200 | |
Ср, кг/даНч |
0,58 |
0,585 |
0,601 |
0,57 |
0,7 | |
Y(степень двухконтурности) |
5 |
4,2 |
4,5 |
6 |
2,6 | |
Геометрические данные |
S, м2 |
168 |
157,9 |
27,3 |
122 |
279,5 |
L, м |
41,8 |
39,92 |
44,4 |
33,91 |
42,5 | |
X |
32 |
32 |
30 |
27 |
35 | |
λ |
10,5 |
7,2 |
4,2 |
8,8 |
6,46 | |
С0/Сконц |
0,11 |
0,10 |
0,11 |
0,12 |
0,12 | |
η |
5,15 |
3,29 |
4,18 |
3,4 |
4,12 | |
Lф, м |
44,8 |
41,37 |
44,4 |
44,66 |
49,3 | |
Dф, м |
3,9 |
3,76 |
4,07 |
5,85 |
3,8 | |
λф, м |
10,3 |
9,6 |
10,9 |
7,63 |
12 | |
Sф, м |
14,5 |
17,38 |
39,31 |
53,1 |
13,6 | |
ΣSМИД, м2 |
13,6 |
38,6 |
28,5 |
27,41 |
26,3 | |
|
0,08 |
0,045 |
0,021 |
0,063 |
0,036 | |
|
0,28 |
0,36 |
0,4 |
0,307 |
0,356 | |
Sво |
0,12 |
0,153 |
0,378 |
0,252 |
0,18 | |
Производные величины |
P0=m0g/10S, даН/м2 |
545,9 |
511,3 |
530,4 |
591 |
576 |
t0=10P0/m0g |
0,268 |
0.34 |
0,238 |
0,17 |
0,25 | |
γдв=m0/P0 |
0,178 |
0,22 |
0,2 |
0,189 |
0,214 | |
Kгр.полезн=mгр/m0 |
0,225 |
0,21 |
0,166 |
0,25 |
0,142 | |
Kм=m0g/10Sм, даН/м2 |
6774 |
16200 |
6787 |
2630 |
6027 | |
|
0,086 |
0,11 |
0,144 |
0,242 |
0,048 |
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Выбор действующего типового, группового технологического процесса
Восстановление резьбовых отверстий М 12 при помощи устройства УВР- 12. Устройство УВР-12 предназначено для восстановления резьбовых отверстий в торцах вагонных осей типа РУ1-950, за счет рассверливания имеющихся дефектных отверстий М 12 сверлом диаметром 18,5мм, нарезания в нем резьбы М 20×1, ...
История развития бесперегрузочных сообщений
Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом. В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так наз ...