Работа крана осуществляется циклично. Для включения механизма передвижения крана, крановщик рукоятку командоконтроллера переводит во вторую позицию с выдержкой 1,5-2,5 с. в первой позиции. Не рекомендуется из-за перегрева сопротивления работать на первой позиции командоконтроллера кроме случаев, когда кран необходимо передвинуть на расстояние до 1 м.
Следующей операцией крановщик опускает крюковую подвеску с крюком, при этом переводит рукоятку командоконтроллера во вторую позицию «спуск» с выдержкой времени 0,5 с. в первой позиции.
После того, как груз будет подцеплен, крановщик устанавливает рукоятку во вторую позицию «подъем» с выдержкой 1,0-1,5 с. в первой позиции, при этом происходит натяжение стропов подцепленного груза. Когда стропы натянуться кран начинает подъем груза. Остановка стрелы при подъеме и опускании производится быстрым возвращением рукоятки в нулевую позицию без выдержки на первой позиции.
Когда груз уже поднят, крановщик включает механизм поворота, при этом рукоятка ставится в первую позицию до поворота стрелы на угол 4-5 град., затем возвращается в нулевое положение; когда груз начнет двигаться вслед за стрелой, рукоятка с выдержкой 1,2-1,5 с. на первой позиции, переводится во вторую позицию, и после такой же выдержки, в третью позицию. Если стрелу необходимо повернуть на небольшой угол (до 30-40 град.) механизм поворота периодически включается установкой рукоятки в первую позицию.
Когда груз будет перенесен на нужное место, крановщик вновь опускает крюковую подвеску с грузом на крюке, при этом переводит рукоятку командоконтроллера во вторую позицию «спуск» с выдержкой времени 0,5 с. в первой позиции и т.д.
Обязанности машиниста перед началом работы
Тщательно осмотреть подкрановые пути, заземление, питающий кабель, ограничитель передвижения, тормоза. Осмотреть механизмы крана. Просмотреть крановый журнал и принять немедленно меры к устранению недостатков. Проверить на холостом ходу и под нагрузкой все механизмы. Осмотреть стальной канат и пров ...
Описание содержания единого
технологического процесса работы станции и подъездного пути
Технологический процесс работы станции должен разрабатываться с учетом рационального использования технических средств станций, подъездных путей, промышленных предприятий и железнодорожного транспорта, применение передовых методов и приемов труда. Разработку и внедрение технологического процесса ра ...
Аккумуляторные
топливные системы
Аккумуляторные топливные системы с успехом применялись в 50-е годы на двигателях морских судов. На новом техническом уровне, с применением электронного управления они появились на серийных двигателях в 1997 году. О таких системах, названных «коммон рейл» (в осмысленном переводе – «общий аккумулятор ...