После нанесения каждой дозы порошка на напыляемую поверхность подпружиненный шибер14 открывается при повышении давления в зоне напыления и возвращается на своё место при падении давления после продувки, через патрубок 12 вдувается азот и все отработанные газы вылетают в трубопровод 15 отвода газов.
Рисунок-5.
Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Техническая реализация
Превосходные свойства детонационных покрытий, возможно достичь только благодаря разработанным автоматическим детонационным комплексам, обеспечивающим:
• высокую надежность и простоту эксплуатации;
• большой ресурс работы;
• высокую производительность нанесения покрытий;
• простоту регулирования технологических режимов напыления.
При создании детонационной установки решалось несколько задач:
- повышение производительности (скорострельности) пушки;
- упрощение конструкции основных узлов пушки и повышение их надежности;
- обеспечение безопасной работы установки;
- снижение эксплуатационных затрат в условиях производства.
В состав комплекса детонационного напыления входит детонационная пушка, имеющая следующие технические характеристики:
Скорострельность, циклов/сек17
Производительность по напыляемой поверхности при толщине
наносимого слоя 0,01 мм, м2 миндо 0.5
Адгезия, кг/мм210-30
Твердость наносимых слоев, ед. ИКСдо 65
Толщина наносимого слоя, мм0.01 - 3.0
Расход рабочих газов:
воздух, м3/ч15
ацетилен, кг/ч4 - 7
кислород, м3/ч6-9
Потребляемая электрическая мощность пушки, кВт, не более………… 0,4
Применяемые порошки: медь, алюминий, стальные сплавы, нихром, оксиды металлов, карбиды вольфрама, хром и др.
В данном проекте разработан технологический процесс восстановления гильзы цилиндра двигателя ВАЗ-2123 с объёмом восстановления N=1000 двигателей. Главным достоинством проекта является применение в технологическом процессе детонационного напыления гильз, вместо изготовления новых, что приводит к экономии трудозатрат и материальных ресурсов, т.к. используется старая гильза.
Так же выбрано необходимое оборудование и разработана специальная оснастка для изготовления восстановленной гильзы, произведён расчёт припусков под растачивание, определены режимы резания, рассчитаны основные технико-экономические показатели технологического процесса.
Особенности бесперегрузочных сообщений
Существуют следующие виды бесперегрузочных (интермодальных) технологий: а) паромные переправы, б) трейлерные, контрейлерные, в) контейнерные и пакетные перевозки, г) системы «река-море», ролкерные системы («Ро-Ро»), д) лихтеровозные системы, е) перевозка по железной дороге с разной шириной колеи и ...
Ремонт резьбовой части шеек осей
В последние годы увеличивается число осей, имеющих повреждения резьбы торцевого крепления буксовых подшипников, Поэтому с целью продления службы осей производят восстановление резьбы. Очищенную и прошедшую дефектоскопию колесную пару устанавливают на станок и срезают старую деформированную резьбу. ...
Зубчатые передачи
У электровозов на каждом ТР-1 половину зубчатых передач подвергают ревизии. Для этого снимают нижние части кожухов, осматривают передачу и при необходимости измеряют толщину зубьев и зазоры в зацеплении. Запрещается оставлять в эксплуатации зубчатые передачи с трещиной или изломом хотя бы одного зу ...