После нанесения каждой дозы порошка на напыляемую поверхность подпружиненный шибер14 открывается при повышении давления в зоне напыления и возвращается на своё место при падении давления после продувки, через патрубок 12 вдувается азот и все отработанные газы вылетают в трубопровод 15 отвода газов.
Рисунок-5.
Устройство для детонационного напыления внутренних поверхностей
Техническая реализация
Превосходные свойства детонационных покрытий, возможно достичь только благодаря разработанным автоматическим детонационным комплексам, обеспечивающим:
• высокую надежность и простоту эксплуатации;
• большой ресурс работы;
• высокую производительность нанесения покрытий;
• простоту регулирования технологических режимов напыления.
При создании детонационной установки решалось несколько задач:
- повышение производительности (скорострельности) пушки;
- упрощение конструкции основных узлов пушки и повышение их надежности;
- обеспечение безопасной работы установки;
- снижение эксплуатационных затрат в условиях производства.
В состав комплекса детонационного напыления входит детонационная пушка, имеющая следующие технические характеристики:
Скорострельность, циклов/сек17
Производительность по напыляемой поверхности при толщине
наносимого слоя 0,01 мм, м2 миндо 0.5
Адгезия, кг/мм210-30
Твердость наносимых слоев, ед. ИКСдо 65
Толщина наносимого слоя, мм0.01 - 3.0
Расход рабочих газов:
воздух, м3/ч15
ацетилен, кг/ч4 - 7
кислород, м3/ч6-9
Потребляемая электрическая мощность пушки, кВт, не более………… 0,4
Применяемые порошки: медь, алюминий, стальные сплавы, нихром, оксиды металлов, карбиды вольфрама, хром и др.
В данном проекте разработан технологический процесс восстановления гильзы цилиндра двигателя ВАЗ-2123 с объёмом восстановления N=1000 двигателей. Главным достоинством проекта является применение в технологическом процессе детонационного напыления гильз, вместо изготовления новых, что приводит к экономии трудозатрат и материальных ресурсов, т.к. используется старая гильза.
Так же выбрано необходимое оборудование и разработана специальная оснастка для изготовления восстановленной гильзы, произведён расчёт припусков под растачивание, определены режимы резания, рассчитаны основные технико-экономические показатели технологического процесса.
Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
По опыту проектирования ТЭД при использовании диаметра якоря равного 24,5 см число полюсов принимаем равным четырём (2p = 4). Номинальный ток двигателя где Uдн – напряжение на коллекторе, В; Uдн = 750 В; hдн – КПД двигателя, hдн = 0,91 [1, рис.3.5]; А. Предварительно принимаем простую волновую обмо ...
Общие сведения о
шинах автомобиля КамАЗ
На автомобиле КамАЗ установлены колеса — дисковые, размер 178-508 (7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. (см .рис. Колесо дисковое).Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода. Рисунок 5. Колеса автомобиля Кам ...
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния
Первичную очистку подбивки (кос) выполняют в подогретом до температуры 30—40°С осевом масле, а затем отжимают масло в прессе и центрифуге. Отжатые косы поступают в специальную стиральную машину, в которой их стирают в подогретом до температуры 80—90°С масле, а затем отжимают в резиновых валках и це ...



