В участке производят ремонт двигателей, агрегатов трансмиссии, рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов.
В таблице 3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке автобусного парка.
Таблица 3.5 – Оборудование агрегатного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2118 |
Вертикально-сверлильный станок |
2Н-125 |
1 |
2 |
2397 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
3 |
9991 |
Пресс гаражный |
1 | |
4 |
9965 |
Компрессор |
К-11 |
1 |
5 |
2156 |
Кран-балка передвижная |
СИ-1т |
1 |
6 |
Стенд для проверки водяного насоса |
соб/изг. |
1 | |
7 |
Стенд проверки пневмоаппаратуры |
соб/изг. |
1 | |
8 |
Тележка для транспортировки узлов и материалов |
соб. изг. |
1 |
Расчет рабочей силы в парках прибытия и отправления
ПТО
Число комплексных бригад, работающих в парках прибытия и отправления, определяется по формуле (3.12) где – число поездов, прибывших или отправленных за сутки; – время обработки поезда: для парка прибытия – 30 мин; для парка отправления –60 мин; 24 – продолжительность суток в часах; – коэфф ...
Определение годовой программы процесса восстановления гильз
Годовая программа процесса восстановления детали определяется по формуле: (2.1) где п — число деталей устанавливаемых на автомобиль, шт; N- общее число бракованных деталей, шт; - количество брака, шт; = 0; =1-3%. Подставляя численные значения в формулу (2.1), получим: ...
Развитие авиации набирает темп
1880-е годы стали периодом интенсивного изучения, для этого времени были характерны исследования "учёных джентльменов", которые вносили наибольший вклад в науку до XX века. Началом в исследованиях 1880-х было строительство первых действительно практически пригодных к эксплуатации планёров ...