В участке производят ремонт двигателей, агрегатов трансмиссии, рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов.
В таблице 3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке автобусного парка.
Таблица 3.5 – Оборудование агрегатного участка
|
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
|
1 |
2118 |
Вертикально-сверлильный станок |
2Н-125 |
1 |
|
2 |
2397 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
|
3 |
9991 |
Пресс гаражный |
1 | |
|
4 |
9965 |
Компрессор |
К-11 |
1 |
|
5 |
2156 |
Кран-балка передвижная |
СИ-1т |
1 |
|
6 |
Стенд для проверки водяного насоса |
соб/изг. |
1 | |
|
7 |
Стенд проверки пневмоаппаратуры |
соб/изг. |
1 | |
|
8 |
Тележка для транспортировки узлов и материалов |
соб. изг. |
1 |
Теоретические основы надёжности локомотивов
Надежность электровозов и электропоездов является одним из важнейших условий, определяющих высокое качество работы электрифицированных железных дорог. Надежность - способность любого устройства, изделия сохранять свои первоначальные технические характеристики в процессе эксплуатации. В РГР производ ...
Расчет тормозного и остановочного пути
Расчет остановочного пути: St – тормозной путь; v0 – начальная скорость автомобиля; tрв – время реакции водителя. Расчет тормозного пути: vоус – начальная установившееся скорость; jз – ускорение замедления; jус – установившееся ускорение. Ускорение замедления: Ψ – коэффициент сцепления с дорог ...
Требования безопасности к инструменту и приспособлениям
Несчастные случаи на производстве – ушибы, ранения, поражение электрическим током – чаща всего происходят по трем причинам: вследствие недостаточного освещения работающими производственных навыков и отсутствия необходимого опыта в обращении с инструментом и оборудованием; из-за неисправности и несо ...



