Контрольно-технический пункт (КТП) – контролируют техническое состояние выходящих машин и при их возвращении в парк, а также наличие и правильность оформления документов. КТП размещено в здании у основного выезда машин из парка.
Пункт заправки машин – размещен по пути следования машин от КТП к пункту чистки и мойки. Подъездные пути для колесных и гусеничных машин делают раздельные. Пункт заправки оборудован заправочными колонками и подземными резервуарами исходя из недельного запаса горючего с учетом числа и марок, ежедневно эксплуатируемых в парке машин.
Пункт чистки и мойки – очистка машины, возвращающейся в парк. Размещен на пути движения машин с пункта заправки и оборудован эстакадами, моечным оборудованием, отстойниками и фильтрами, допускающими многократное использование воды.
Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР) - проводят намеренное техническое обслуживание и ремонт машин. Для ПТОР построено специальное здание и оснащено табельным оборудованием. В помещении ПТОР предусмотрены посты диагностики, электрических, смазочных, регулировочных, слесарных и участки специальных работ – токарных, столярных, сварочных, медницких, обивочных.
Водомаслогрейка (ВМГ) – предназначена для нагрева, хранения в горячем состоянии и раздачи охлаждающей жидкости и масла зимой. Необходимое количество жидкости зависит от числа машин, не имеющих пусковых подогревателей и хранящихся в неотапливаемых помещениях.
Аккумуляторная – размещается в здании ПТОР и изолирована от других помещений глухими несгораемыми стенами. Аккумуляторная оборудована так, чтобы обеспечить удобство хранения зимой батарей всех машин части, своевременную зарядку, быструю выдачу и доставку батарей к машинам.
Стоянка – размещают и хранят машины, выполняют необходимые работы перед выходом из парка и после возвращения в него.
Склад автотракторного имущества (АТИ) – принимают, хранят, обрабатывают, ведут учет и выдачу АТИ. Расположено в отапливаемом помещении. Склад оборудован подъемно-погрузочным механизмом и тележками для перевозки грузов по рельсам.
Таблица 1 - Состав машинно-тракторного парка
Наименование и марка машин |
Количество, шт. |
Наименование и марка машин |
Количество, шт. |
Автомобили |
ЗИЛ-130 |
9 | |
КамАЗ-5320 (8т) |
39 |
ЗИЛ-ММЗ-555 |
5 |
КамАЗ-5511 (10т) |
22 |
ЗИЛ-131 |
17 |
КамАЗ-5410 |
15 |
ГАЗ-53А |
15 |
КамАЗ-4308 (г/п 4т) |
15 |
ГАЗ-53-12 |
8 |
КамАЗ-55102 |
17 |
ГАЗ-66 |
11 |
КамАЗ-65115 (15т) |
19 |
ГАЗ-3307 |
12 |
КамАЗ-551112 |
21 |
ГАЗ-САЗ-3918 |
5 |
КрАЗ-255 (г/п 2т) |
24 |
ГАЗ-3110 |
7 |
КрАЗ-257Б1 (12т) |
13 |
УАЗ-451ДМ |
9 |
КрАЗ-256Б1 (12т) |
17 |
УАЗ-452Д |
5 |
КрАЗ-258Б1 |
8 |
ВАЗ-2131 |
5 |
КрАЗ-257 (16т/10м) |
11 |
ЛИАЗ-5256 |
2 |
МАЗ-7910 |
4 |
ЛИАЗ-667 |
1 |
Урал-375Д (4,5т) |
17 |
ПАЗ-3205 |
7 |
Урал-375Н (7т) |
03 |
КАROSA SB-240 |
5 |
Общие сведения о ФЗ «О
техническом регулировании»
Главная цель Федерального закона РФ «О техническом регулировании» - создание основы единой политики в области стандартизации и сертификации. В результате принятия закона на отечественном правовом поле появилось созвездие новых норм, которые существенно меняют экономическую жизнь страны. Этот закон ...
Расчет затрат на шины
Расход шин определяется по формуле: Ш = где n – количество шин автомобиля 6 шин Lш – амортизационный пробег шин (75000 км) Ш = = 4 шины. Затраты на шины в год (общая стоимость) где Ц – стоимость 1 шины для автомобиля, Ц = 7265 руб. руб. ...
Определение полезной длины приёмоотправочных путей
Тяговый подвижной состав заданной массы с учётом необходимого резерва длины на неточность установки состава должен размещаться в пределах полезной длины пути. Из этих соображений полезная длина определяется по формуле: Lпол=Qсост/α4*(q4ст+q4т)+α8*( q8ст+q8т)*lсрваг+10+2*lлок; (м) (2.5) гд ...