Основой обеспечения работоспособного состояния транспортных средств является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Система планово-предупредительного ТО и ремонта транспортных средств представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке с заданной последовательностью и периодичностью для обеспечения работоспособности и исправности транспортных средств в течение всего срока его службы с учетом конкретных условий и режимов эксплуатации.
Устройство аккумулятора
Конструкция аккумуляторов остается неизменной: свинцовые пластины и кислота. Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный элект ...
Выбор крюковой подвески
Используя приложение 1 [1], выбираю крюковую подвеску: ГОСТ 24.191.08-81 Типоразмер по стандарту 1-5-406, , , , , , В=138мм, , , , , , , , масса 47,8кг, , режим работы Т, диаметр каната . Рис. 1.2 Крюковая подвеска ...
Расчет числа рабочих, занятых текущим отцепочным
ремонтом
Число рабочих, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта, определяется по формуле (3.17) где - суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год, чел. ч; - годовой фонд рабочего времени одного списочного рабочего, ч; – коэффициент перевыполнения норм, . ...