В технико-эксплуатационных требованиях к подвижному составу грузового автомобильного транспорта стран – членов СЭВ регламентирован допустимый минимальный радиус поворота автопоезда, он не должен превышать 12 м.
В предложениях экономической комиссии ЕЭС по весовым и габаритным ограничениям грузовых автомобилей стран Общего рынка регламентируется минимальный внешний габаритный радиус поворота, который не должен превышать 12,5 м.
Расчет показателей маневренности проводится для следующих вариантов тягового автомобиля и прицепных звеньев:
трехосный автомобиль-тягач и двухосный полуприцеп;
трехосный автомобиль-тягач и трехосный полуприцеп;
трехосный автомобиль-тягач и двухосный прицеп;
трехосный автомобиль-тягач и трехосный прицеп.
Таким образом, расчет показателей маневренности проводится для двух вариантов седельного автопоезда и двух вариантов прицепного автопоезда.
Расчет проводится для кругового движения автопоездов при равномерном движении.
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Услуги по цели назначения
1. Технологический: - это вид сервиса, который является основной деятельностью транспорта – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов 2. Нетехнологический: — это вид сервиса, который является исключительно персонально предоставляемой услугой и выполняется по заказу пассажира или клиента. ...