Путевой расход топлива определяется по формуле:
, где
Е = ;
- для всех типов ДВС
;
- для карбюраторных ДВС
- минимальный удельный расход топлива
- плотность бензина
Таблица 6
Vа, м/с (4-я) |
5,32 |
13,67 |
20,51 |
31,91 |
41,02 |
45,96 |
E = ωe/ωN |
0,13 |
0,33 |
0,5 |
0,78 |
1 |
1,12 |
Кск = f (E) |
1,14 |
1,02 |
0,97 |
0,96 |
1 |
1,03 |
И = (Nψv+Nв) / (ηт*Nе) |
0,09 |
0,13 |
0, 19 |
0,4 |
0,71 |
1,01 |
Ки = f (И) |
2,63 |
2,37 |
2,00 |
1,25 |
0,9 |
1,01 |
Fψv+Fв, Н |
178,26 |
288,45 |
450,73 |
865,45 |
1327,06 |
1625,26 |
Qs, г/кВт*ч |
8,45 |
11,04 |
13,83 |
16,43 |
18,89 |
26,77 |
По таблице 6 построим график топливной экономичности для 4-й передачи.
Метрополитен
В 1863 г. в Лондоне построена первая линия метрополитена (3, 6 км). С 1868 метрополитен действует в Нью-Йорке. Старейшие метрополитены на Европейском континенте - Будапештский (1896), Венский (1898) и Парижский (1900). В последствие метрополитены были построены в Мадриде, Барселоне, Афинах, Стокгол ...
Анализ состояния метрологического обеспечения стадий ремонта
дизель-генераторной установки
Основной задачей ремонта является своевременная замена и восстановление изношенных деталей. Произведя анализ состояния метрологического обеспечения процесса ремонта дизель-генераторной установки, можно сделать следующие выводы: Качество производимых измерений износа и деформации деталей узлов и агр ...
Масса топлива в каждой секции равна
M i = ρ т∙V i , (3.4) где V i - объём секции. Ранее уже говорилось, что ρ т = 0,8 т / м 3 = = 800 кг / м 3 . Необходимо также знать положение центра тяжести топлива в каждой секции. Используется формула для центра тяжести усечённой пирамиды [3]. ∆z ц.т. = 0,25·l·[ в2л +3·в2пр ...