Путевой расход топлива определяется по формуле:
, где
Е = ;
- для всех типов ДВС
;
- для карбюраторных ДВС
- минимальный удельный расход топлива
- плотность бензина
Таблица 6
Vа, м/с (4-я) |
5,32 |
13,67 |
20,51 |
31,91 |
41,02 |
45,96 |
E = ωe/ωN |
0,13 |
0,33 |
0,5 |
0,78 |
1 |
1,12 |
Кск = f (E) |
1,14 |
1,02 |
0,97 |
0,96 |
1 |
1,03 |
И = (Nψv+Nв) / (ηт*Nе) |
0,09 |
0,13 |
0, 19 |
0,4 |
0,71 |
1,01 |
Ки = f (И) |
2,63 |
2,37 |
2,00 |
1,25 |
0,9 |
1,01 |
Fψv+Fв, Н |
178,26 |
288,45 |
450,73 |
865,45 |
1327,06 |
1625,26 |
Qs, г/кВт*ч |
8,45 |
11,04 |
13,83 |
16,43 |
18,89 |
26,77 |
По таблице 6 построим график топливной экономичности для 4-й передачи.
Транспортировка груза
Специальные контейнеры перевозят в полувагонах и на автомобиле КрАЗ-6322. Количество вагонов , шт., ежесуточно подаваемых на фронт погрузки равно: где = 10 – количество контейнеров в одном вагоне (из внутренних геометрических размеров полувагона), шт.; Таблица 1-техническая характеристика подвижног ...
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...
Работа схемы управления стабилизатором
Схема состоит из генератора пилообразного напряжения собранного на микросхеме DA1, усилителей обратной связи DA2, DA3, DA4, ШИМ - компараторов DA5, DA6. Пилообразное напряжение с выхода 4 DA1 поступает на вход ШИМ- компараторов DA5, DA6, на другие входы которых поступают сигналы с микросхем DA3, DA ...