Радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес определяется из выражения:
, (3.4)
где Rэ - радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес автомобиля, м.
Т.к. , то т.е. траектория движения автомобиля будет прямолинейной.
Чем больше коэффициент сопротивления уводу, тем выше боковая жесткость шины, и тем эффективнее она сопротивляется уводу.
Принимаем коэффициенты сопротивления боковому уводу шин колес соответственно переднего и заднего мостов 27,89 кН/рад.
Величина углов увода автомобиля выражается следующей зависимостью:
, (3.5)
где А - диаметр обода, мм;
Критическая скорость по боковому уводу :
, (3.6)
где ma1,2 - массы, отнесенные соответственно к переднему и заднему мостам, кг.
м/с
Преждевременное разрушение электродов
За время эксплуатации батареи происходит окисление решеток и разрыхление активного вещества, особенно плюсовых электродов. Изменение объема активного вещества при заряде-разряде батареи вызывают отслаивание его от решеток. В период эксплуатации могут возникнуть и другие причины, которые приводят к ...
Обязанности машиниста по окончанию работы
Поставить кран в установленное для стоянки место и опустить стрелу ниже рабочего положения. Заполнить крановый журнал. Закрыть окна в кабине и запереть дверь. Поставить кран на рельсовые захваты. ...
Расчёт числа пазов, размеров проводников
Зубцовое деление где zn – число зубьев, принимаем zn = 29 [1, рис.3.7]; мм. Число активных проводников в пазу шт. Число коллекторных пластин на паз uk = 12 / 2 = 6 пластин. По условиям нагревания обмотки необходимо выполнение условия А 80,5 · 12 = 967 ≤ 1200 – 1500 А. Уточнённое число проводн ...