Радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес определяется из выражения:
, (3.4)
где Rэ - радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес автомобиля, м.
Т.к.
, то
т.е. траектория движения автомобиля будет прямолинейной.
Чем больше коэффициент сопротивления уводу, тем выше боковая жесткость шины, и тем эффективнее она сопротивляется уводу.
Принимаем коэффициенты сопротивления боковому уводу шин колес
соответственно переднего и заднего мостов 27,89 кН/рад.
Величина углов увода автомобиля выражается следующей зависимостью:
, (3.5)
где А - диаметр обода, мм;
Критическая скорость по боковому уводу
:
, (3.6)
где ma1,2 - массы, отнесенные соответственно к переднему и заднему мостам, кг.
м/с
Расчёт числа пазов, размеров проводников
Зубцовое деление где zn – число зубьев, принимаем zn = 29 [1, рис.3.7]; мм. Число активных проводников в пазу шт. Число коллекторных пластин на паз uk = 12 / 2 = 6 пластин. По условиям нагревания обмотки необходимо выполнение условия А 80,5 · 12 = 967 ≤ 1200 – 1500 А. Уточнённое число проводн ...
Характеристика обслуживаемых цехов станции Новокузнецк-Северный
I район. Пути парка "Б"; пути РРУ; четная горловина 28÷30 путей поста "Рудный", четная горловина 6÷14 путей парка "Г".- Обслуживание рудных вагоноопрокидывателей, рудоразмораживающих установок, расформирование и формирование составов. II район. Нечетная г ...
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...



