Радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес определяется из выражения:
, (3.4)
где Rэ - радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес автомобиля, м.
Т.к.
, то
т.е. траектория движения автомобиля будет прямолинейной.
Чем больше коэффициент сопротивления уводу, тем выше боковая жесткость шины, и тем эффективнее она сопротивляется уводу.
Принимаем коэффициенты сопротивления боковому уводу шин колес соответственно переднего и заднего мостов 27,89 кН/рад.
Величина углов увода автомобиля выражается следующей зависимостью:
, (3.5)
где А - диаметр обода, мм;
Критическая скорость по боковому уводу :
, (3.6)
где ma1,2 - массы, отнесенные соответственно к переднему и заднему мостам, кг.
м/с
Структура процесса обучения
При рассмотрении структуры процесса обучения необходимо выявить его строение основные компоненты и связи между ними. Обучение является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер он обязательно предполагает взаимодействии преподавателя и обучаемых (одного или колле ...
Тактико-технические данные судна проекта
Автор проекта - ЦТКБ и завод в ГДР Организация утвердившая МРФ Год и место постройки головного судна - "Родина" Основные показатели Тип судна - грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной надстройкой. Назначение - перевозка транзитных пассажиров и грузов. Класс РР и район плавани ...
Обоснование видов движения предметов труда
Процесс сборки среднего блока танкера - химовоза это очень трудоёмкий. Во первых потому что в её состав входят множество других технологических операций, таких как предварительная сборка подблоков, подготовка стапельного места, проверочные работы, а во вторых из-за габаритов конструкции. Поэтому пр ...